Формирование бизнес-плана, тенденции развития проблем и направления решений

Современное бизнес-планирование заключается в определении будущего желаемого состояния всего предприятия, которое основывается на взаимодействии процессов микроэкономического исследования прошлого и настоящего состояния предприятия, моделирования прогнозируемого уровня его развития в будущем.

Бизнес-план - визитная карточка компании. Он позволяет увидеть и оценить бизнес глазами инвестора. Бизнес-план - это схема бизнеса, информационный инструмент продажи и операции.

Использовать бизнес-план для представления деловых идей надо так, чтобы другие смогли понять. Специалист должен сосредоточиться на том, чего именно надо добиться, чего должен достичь данный бизнес, и как организация планирует этого добиться.

Прогноз продаж и ежемесячные расходы также включаются в план. Вся эта информация будет влиять на выбор, в том числе и выбор места нахождения предприятия. Бизнес-план будет следить за тем, смогла ли организация или предприятие достичь своих целей или нет.

Бизнес-план является ключом длительного успеха как для новых, так и для старых предприятий.

Бизнес должен иметь основу, с которой можно начать.

Время так же немаловажно для бизнеса, так как достичь успеха за короткое время трудно.

Необходимо подумать о том, кем являются конкуренты, и чем организация или предприятие их превосходит.

Бизнес-план:

Поможет прояснить, сосредоточиться и изучить развитие бизнеса организации или предприятия и выяснить перспективы роста.

Предоставляет продуманную и логическую основу, в которой предприятие может разрабатывать и проводить стратегии бизнеса не только на ближайшее будущее, но и на протяжении всей жизни бизнеса.

Служит в качестве основы для обсуждения с третьими сторонами, такими, как: акционеры, учреждения, банки, инвестора и т.д.

Предоставляет базу, с которой будут сравниваться фактические результаты.

Бизнес-план - это структура, внутри которой должен действовать бизнес организации, что, в конечном счете, определит, имеет ли данный бизнес успех или провал.

Для управления и предпринимателей, добивающихся внешней поддержки, план является самым важным документом.

Он действует как ключ к привлечению финансирования.

Подготовка комплексного плана не гарантирует успеха в привлечении средств и поддержки, но неимение плана вовсе, приведет к провалу.

Предприниматель, пренебрегающий разработкой бизнес-плана, может оказаться в весьма неблагоприятных условиях.

Например, по данным американской статистики, в США ежегодно свое дело начинают 600 тыс. новых предпринимателей, из которых только половина функционирует полтора года и лишь одному из пяти удается не разориться в течение 10 лет.

Опыт проведения бизнеса свидетельствует, что основными причинами банкротства предпринимателей чаще всего являются:

некомпетентность предпринимателей, не учитывающих при создании фирмы законы конкуренции на рынке; отсутствие управленческого опыта предпринимателей, ранее не руководивших и не организовывавших работу хотя бы маленьких групп людей, не знающих социально-психологические основы управления трудовым коллективом.

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.