2 Появление аналогичного продукта у конкурентов, ценовая конкуренция.
3 Отсутствие опыта работы с импортным оборудованием у местного персонала, аварии и незапланированные остановки производства.
4 Повышение цен на сырьё, комплектующие, топливо и электроэнергию, срыв поставок сырья.
5 Изменения в налоговой системе.
Все вышеперечисленные риски могут быть устранены или минимизированы с помощью следующих мероприятий, указанных в «Схеме №2.1» ниже:
В перспективе, при незначительном дооборудовании завода на предприятии «Альянс-АиО» возможно расширение номенклатуры выпускаемой заводом продукции (панели перекрытий, сухие строительные смеси) с тем, чтобы поставлять потребителю не отдельные строительные материалы, а целые дома типовой конструкции, которые можно будет строить с минимальными затратами времени и труда.
РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ
По оценкам экспертов, продажная цена 1 кв. м. монолитного жилого дома в пригороде Перми на сегодняшний день составляет около 1000 долл., стоимость услуг строительных организаций - 428 долл., из которых 78 долл. (18,2%) составляет прибыль строительной организации. Использование блоков из ААС позволяет снизить себестоимость строительства до 300 долл. на 1 кв. м. жилья (150 долл. на 1 куб. м. ААС, т.е. чистая прибыль завода при продаже 1 куб. м. ААС строительной организации (25 долл.) может увеличена до 78 долл. (из расчёта, что на 1 кв. м. типового жилого дома идёт около 2 куб. м. ААС) при продаже готового дома заказчику - застройщику и до 400 долл. при продаже конечному потребителю.
Заключение
Цель написания проекта заключалась в сборе, обработке и анализе всех данных, необходимых для создания производственного подразделения и строительства в Пермском районе г. Перми завода для производства блоков из автоклавного аэрированного бетона, технология разработки которого была рассмотрена в данной работе и был проведен примерный порядок действий для дальнейшего процесса деятельности по производству ячеистого бетона.
В технологии занимает основное место автоклавная тепловлажнастная обработка бетона, так как она является наиболее энергоемким процессом производства и обладает качественной уникальностью продукции.
В процессе работы проводился анализ рынка по производству строительных материалов, маркетинговая стратегия, анализ целевых и потенциальных потребителей, анализ конкуренции на данном сегменте.
В результате исследования выявлено, что на предприятии в дальнейшем, при желанном дооборудовании завода возможно увеличение номенклатуры выпускаемой заводом продукции с тем, чтобы поставлять потребителю не отдельные строительные материалы, а целые дома типичной конструкции, которые можно будет строить с минимальными затратами времени и труда.
Это позволит получать дополнительные доходы и застраховать заводы от диктата потребителей (строительных организаций и заказчиков-застройщиков), который имеет место на Уральском рынке недвижимости.
Также, нужно отметить, что необходимо всегда соблюдать меры по обеспечению и поддержанию конкурентоспособности продукции, производимой на имеющемся предприятии, а именно: поддерживать низкую себестоимость продукции, качество исходного сырья и соблюдение технологического процесса - долгосрочные контракты на поставку сырья, коммунальные услуги, аутсорсинг (охрана, сбыт).
|