В частном унитарном предприятии (ЧУП) согласие учредителя требуется на совершение сделок (заключение договоров) по отчуждению, аренде, в залог или распоряжению иным способом лишь недвижимым имуществом частного унитарного предприятия (ЧУП) вне зависимости от суммы сделки. Главный и единственный недостаток частного унитарного предприятия (ЧУП) проявляется при продаже бизнеса. В частном унитарном предприятии (ЧУП) не так просто, как в обществе с ограниченной ответственностью (ООО) сменить учредителя. в частном унитарном предприятии (ЧУП) требуется преобразование его в общество с ограниченной ответственностью (ООО), смены учредителя и последующего преобразования общества с ограниченной ответственностью (ООО) обратно в частное унитарное предприятие (ЧУП) либо регистрации предприятия как имущественного комплекса с последующим его отчуждением.
Учредительным документом ЧУП «ДверМастер» является устав предприятия
Предприятие «ДверМастер» зарегистрировано решением Брест горисполкома 22 октября 2011 г., номер свидетельства: №003347 .
Устав ЧУП “ДверМастер” утвержден утвержден руководителем предприятия 28 октября 2011 года.
Основным видом деятельности предприятия, согласно устава, является: производство дверей. На все виды деятельности, на осуществление которых требуется специальное разрешение (лицензия), лицензии имеются.
Заключение
Представленный бизнес-план создания предприятия «ДверМастер» на 2012-2014 года характеризует основные направления финансово-хозяйственной деятельности в предстоящем периоде.
В ходе данной курсовой работы была предложена идея по организации предприятия, занимающегося производством дверей. Были рассмотрены вопросы, связанные с описанием внешней и организационной структуры предприятия, разработкой бизнес идеи. Также были подробно изучены производственный, маркетинговый и финансовый аспекты.
Основная цель на рассматриваемый период - создание положительных тенденций развития предприятия и сохранение этих тенденций в будущем. А для этого необходимо постоянное расширение ассортимента выпускаемой продукции и поиск новых рынков сбыта.
Следует отметить следующий важный момент-это рентабельность предприятия, исходя из плана производства на 2012 год, она составляет 23,37 %.
В данной работе представлен анализ маркетинговых мероприятий, также был предложен достаточно разнообразный ассортимент продукции. Все это поможет установить свои позиции на рынке дверей в нашей стране.
В целом, можно сделать вывод, что ЧУП «ДверМастер» обладает необходимым потенциалом для дальнейшего развития и постепенного наращивания объема реализованной продукции, для чего необходимо уделить большое внимание маркетинговой деятельности с одновременным внедрением четкой системы стимулирования и поощрения сотрудников организации за привлечение дополнительных клиентов, заключение долгосрочных контрактов с платежеспособными покупателями, что приведет к увеличению прибыли предприятия.
|