ООО «Дион», Республика Беларусь, г. Минск, ул. Ольшевского, 15А.
Фирма «Дион» является Обществом с Ограниченной отвественностью, созданным в соответствии с законодательством РБ. Уставный капитал общества составляет 300 млн. рублей, поделен между десятью учредителями в равных долях. Дочерних и зависимых предприятий не имеет. ООО «Дион» является юридическим лицом и пользуется всеми правами, вытекающими из своего правового статуса - осуществлять хозяйственную деятельность, заключать договоры и т.д.
Предприятие «Дион» намерено осуществлять свою деятельность в сфере производства мебели.
Цель проекта - увеличение капитала предприятия путем получения прибыли от производства и реализации продукции по низким конкурентоспособным ценам при сохранении высоких потребительских параметров. Осуществление проекта позволит обеспечить постоянное предложение продукта, в дальнейшем - расширить ассортимент продукции и увеличить объем производства.
Краткосрочными целями проекта являются:
· запуск к началу 2010 г. производственного комплекса для производства мебели;
· закупка нового оборудования, наем работников.
Долгосрочными целями проекта являются:
· снижение издержек и повышение рентабельности продукции;
· завоевание рынка;
· расширение технических, материальных и финансовых возможностей предприятия.
Характеристиками особенностей планируемой к производству продукции являются:
· наличие определенной общественной потребности в данном виде продукции в связи с массовой компьютеризацией как производственной, так и частной жизни;
· низкая конкурентоспособная цена изделий, достигаемая за счет использования передовых технологий, снижения издержек. Возможно (особенно на первом этапе работы предприятия) намеренное занижение розничной цены продукции для получения в будущем более выгодных заказов и завоевания определенного сегмента рынка.
К негативным характеристикам, которые поддаются корректировке и устранению, можно отнести нестабильные объемы будущих продаж, поскольку спрос на продукцию будет в большой степени зависеть от общей экономической ситуации в стране (данная продукция не является предметом первой необходимости).
Рынок реализации продукции фирма определила границами Минска и Минской области.
Преимуществом выбранного направления деятельности является отсутствие проблемы нехватки трудовых ресурсов. Набор рабочей силы планируется осуществить путем заключения контрактов с работниками на заранее оговоренный срок.
Потенциальными потребителями продукции являются как юридические лица (небольшие фирмы), так и самый широкий круг населения со средними доходами («средний класс»), обладающий домашними компьютерами.
На арендуемых площадях (800 кв. м) предполагается разместить производство по выпуску компьютерных столов. С этой целью создаются 3 производственных участка: столярный, сборочный и отделочный. Планируется разместить 2 склада - для материалов и для готовой продукции.
Миссия предприятия: сохранение и преумножение вековых традиций качества.
|