Гостиничный этикет в гостинице «Ривьера» высокий, так как работают там профессионалы, постоянно проходящие учебные тренинги. У всех работников гостиницы есть высшее или среднее образование в сфере гостеприимства и сервиса. Они по-настоящему умеют общаться с людьми. Подлинный профессионализм опирается на такие моральные нормы, как долг, честность, требовательность к себе и коллегам, ответственность за результаты своего труда.
Весь персонал, в первую очередь те работники, которые постоянно общаются с клиентами, проходят специальное обучение: персонал учат, как общаться с разными клиентами, говорить по телефону, выслушивать жалобы и т. п.
Отдельно для каждой категории персонала (для службы приема, барменов, официантов) разрабатываются подробные инструкции, в которых поэтапно описана их работа (например, подойти, улыбнуться, поздороваться, предложить напитки и т.д.).
Работники гостиницы «Ривьера» всегда готовы предложить свои услуги клиентам, они всегда дружелюбны, вежливы и доброжелательны. Всегда могут поддержать любой разговор с гостем. Очень тактичны в своих высказываниях и держат расстояние с гостем примерно в три шага, это психология общения часто наблюдается, и это не удивительно ведь с ними занимаются опытные психологи. Со стороны можно подумать, что они невозмутимы, у них всегда во взгляде оптимизм. В разговоре с гостями работники часто используют такие фразы («доброе утро»; «конечно, я с удовольствием сделаю это», «хорошо» и т.п.);
Еще одна особенность сотрудников гостинично-развлекательного комплекса «Ривьера», это сплоченность, как одна большая семья они помогают друг другу стать лучшими в своем деле, замечая ошибки своего товарища, ему не делают резкого замечания, ему очень вежливо дают совет. Сотрудники гостиницы мотивированны только на лучшие результаты.
|