В первой главе вопрос о влиянии внутренних переменных на деятельность организации уже затрагивался, и это не удивительно, так как нельзя рассматривать совокупность внутренней среды предприятия в отдельности. Дело в том, что вся работа, опыт, знания и сила предприятия основывается на ее составляющих, а именно - цель, задачи, структура, технология, люди.
Попробуйте убрать хотя бы один фактор, что получится? Ответ очевиден, не получится ничего. Для примера можно пофантазировать и удалить из списка внутренних переменных такой фактор, как цель, тогда теряется смысл организации, так как любая организация, не зависимо от сферы деятельности, содержит в себе цель, в противном случае организация просто будет представлена как здание с людьми, которые не знают зачем они здесь, и для чего. И так будет с каждым удаленным фактором из общей совокупности внутренних переменных.
Важно понимать, что в управленческой практике внутренние переменные никогда не могут рассматриваться независимо друг от друга.
|
| | |
Технология | | |
|
| | | | | | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Людские ресурсы | |
Цели | |
Формальная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
|
| | | |
Функции и задачи | | |
|
| | | | | | | |
|
| | | |
Информационная структура | | |
|
| | | | | | | |
|
| | | |
Структура обмена услугами | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перейти на страницу: 1 2 3
|