На основании выше изложенного материала можно сделать несколько следующих рекомендаций, касающихся непосредственно Филиалов, где организовывается прием ставок на спортивные события.
В связи с тем, что на филиале постоянно и в большом количестве печатается однообразная информация, целесообразнее с точки зрения, оптимизации затрат, использовать ксерокс. Ведение мною отчетности по заправки картриджа принтера показало, что сумма этих заправок за месяцев равна стоимости ксероксного аппарата. Соответственно его приобретение оправдается в кратчайшие сроки, а главным образом облегчится работа персонала.
Спорный вопрос возник относительно ведение бухгалтерии в филиале. Дело в том, что здесь вся отчетность ведется директором филиала, соответственно на каждом филиале своя отчетность, так и должно быть, но, как показывает опыт целесообразнее всем директорам филиалов сдавать ведение бухгалтерии в головной офис г. Москвы путем использования почты. Каковы плюсы этого решения: во-первых, вся информация о филиале в полном объеме предоставлена в офис, где непосредственный руководитель сможет оценить реальное положение филиала, сравнив его с другими. Кроме этого он сможет предложить либо новые пути развития, либо непосредственно сам отдаст распоряжение директору филиала и т.д.
Во-вторых, ни один из директоров филиала не сможет нарушать законодательство, при оплате труда своих сотрудников, уплате налогов в соответствующие органы, так как иногда эти показатели расходятся с показателями других филиалов.
Как известно целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли. Так вот для того, чтобы прибыль филиала покрывала все расходы, связанные с оплатой труда, оплатой арендной платы, оплаты коммунальных и других услуг, можно предложить организацию бара. Это, во-первых, привлечет новых клиентов, а во-вторых, как следствие повысит суммарное количество ставок в день.
Все предложенные выше решения, конечно, эффективны, но только в том случае, если объект будет правильно расположен во внешней среде. Здесь просто необходимо учитывать среду прямого и косвенного воздействия. Согласно федеральному закону № 244 о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, одобренным Советом Федерации 27 декабря 2006 года, все тотализаторы и пункты приема ставок должны располагаться в строго оговоренных местах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью данной работы являлось понятие основные характеристики ключевых переменных как частей целого, их роль в обеспечении эффективного функционирования организации, приобретение практических навыков в постановке и решении проблем в управлении организацией.
Были поставлены и решены следующие задачи: каковы основные переменные организации, и каково их влияние на ее деятельность, а также постановка и решение проблемы конкретной организации.
Любая организация, встречающаяся нам на улице, по телевидению, или возможно мы только о ней слышали, но не видели, создана для достижения своей цели по средствам других людей. Эта организация не может существовать без своего окружения, без внешней и внутренней среды.
К основным переменным внутренней среды организации относятся структура, цели, задачи, технология и люди. Структура организации является логическим соотношением функциональных зон и уровней управления, используемых для достижения целей организации. Каждый менеджер, на какой бы позиции он не находился, постоянно испытывает на себе влияние действующей структуры.
Осознание своих личных целей и целей организации - ключевая задача практикующих менеджеров, которые хотят достичь успеха. Целями называются конкретные конечные состояния или желаемые результаты, которых хотят достигнуть члены организации, работая вместе. Формулирование и сообщение целей представляет собой важное средство координации работы, поделенной между специализированными группами, при условии, что цели подразделений увязаны с целями организации в целом.
Цель организации выступает как единство мотивов, средств и результатов. Это значит:
· цель есть опредмеченный мотив (потребность);
· цель образуется при встрече мотивов со средствами;
· понятие «цель» не тождественно понятие «результат». Достигнутая цель может рассматриваться лишь как часть результата.
Задача - это работа или ее часть, которая должна быть выполнена определенным способом в определенный период. Задачи можно классифицировать как работу с предметами, людьми, информацией. Вследствие тесных связей между задачей и технологией, существует тенденция со времен промышленной революции делать все задачи как можно более специализированными.
|