Постановка и формулирование проблемы в организации

Предварительная постановка проблемы:

Для выявления проблемы в организации были проведены следующие встречи, описанные в таблице 8:

Таблица 8 - Список стейк-холдеров

Ф.И.О.

Должность

Проблема, предложенная стейкхолдером

Пырх Сергей Иванович

Генеральный директор

Снижение прибыли

Мартынов Владимир Петрович

Коммерческий директор (джинсовая одежда)

Нехватка квалифицированного персонала

Хватковский Анатолий Михайлович

Коммерческий директор (верхняя одежда)

Нехватка квалифицированного персонала.

Шайдулина Елена Михайловна

Директор Обособленного структурного подразделения в г. Новокузнецке

Не удовлетворенность системой оплаты труда

Егошина Ирина Ивановна

Директор магазина «Арктика» в г. Кемерово

Не удовлетворенность системой оплаты труда

Покупатели в магазине

Качество обслуживания не на высшем уровне

Продавцы

Не удовлетворенность условиями труда, оплатой труда

Руководство компании (как стало ясно из интервью с генеральным директором) убеждено, что для увеличения товарооборота предприняты все необходимые действия, кроме тех, что должны быть предприняты самими продавцами при совершении прямых продаж. По мнению руководства компании, причина кроется в недостаточной профессиональной подготовке кадров.

Была цель расширение рынка и соответственно увеличение товарооборота. Для реализации этой цели открыт новый магазин, арендована торговая площадь (1000 кв. м.) в крупном торговом центре, куплено современное торговое оборудование, продумано ценообразование, предоставлены скидки 10%, 15%, 20%, заказана реклама на 4-х центральных телевизионных каналах, привлечены покупатели. Однако план продаж не выполняется, не увеличивается в запланированных размерах товарооборот, посетители уходят без покупок - рынок не удалось расширить. В новый удобно на остановке расположенный магазин не удалось привлечь достаточное количество продавцов их не хватает. Причин этому несколько: сама по себе профессия не престижна, заработная плата невысока, график работы неудобный.

До последнего времени в компании абсолютно отсутствовала какая бы то ни была должность по связям с персоналом, следовательно, не велась никакая работа, не осуществлялись никакие исследования персонала, руководство не задумывалось о поиске эффективных способов мотивирования сотрудников. Необходимо введение должности и последовательное восстановление связей в управленческой системе, необходимо провести оценку продавцов с целью выявления сильных и слабых сторон в их работе, и затем разработать программу внутрифирменного обучения для повышения профессионализма сотрудников. Были изучены следующие документы организации:

- Устав

- Правила внутреннего трудового распорядка

- Правила профессионального поведения и стиля одежды для сотрудников магазинов

- Стандарт обслуживания покупателей

- Должностные инструкции продавцов

Изучение данных документов необходимо для составление анкет при проверке работы продавцов, необходимо знать какие требования предъявляет организация к работникам. «Стандарт обслуживания покупателей» и «Правила профессионального поведения и стиля одежды для сотрудников магазинов» позволит нам увидеть какие требования предъявляются к продавцам и на основании этого мы сможем составить анкету, необходимую для проверки деятельности продавцов.

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.