Оценка адаптации работника в коллективе через месяц

Исследования проводились через месяц после начала работы новых сотрудников. Все имеют рабочие профессии: слесарь-ремонтник - 10 человек., электросварщик ручной сварки - 7 человек., машинист крана - 2., стропальщик - 1. Возрастная структура участвующих в исследовании: рабочие с низкой квалификацией - до 30 лет - 9, 1 слесарь-ремонтник - 34 года; рабочие с высокой квалификацией (5-6 разряд) - от 30 до 45 лет - 10 человек.

Для получения данных проводился опрос линейных руководителей и наставников, за которыми закреплены данные работники.

Данные по результатам опроса линейных менеджеров и наставников приведены в таблице 2. Оценка производилась по пятибалльной системе. (Брак в работе: отсутствие брака - 5., выпуск бракованной продукции - 0; Опоздания и прогулы: систематически - 5., отсутствие - 0; Время, затрачиваемое на обучение: Требует постоянного внимания - 0., не требует обучения - 5; Отношения в коллективе: Отличные - 5., очень плохие - 0.

Таблица 2:

Критерии отбора

Брак в работе

Опоздания и прогулы

Время затрачиваемое на обучение

Отношения в коллективе

Высокая квалификация Отсутствие опыта

3

0

3

4

Высокая квалификация Опыт работы в цехе

4

0

4

4

Низкая квалификация Отсутствие опыта

1

0

1

2

Низкая квалификация Опыт работы в цехе

2

0

2

2

Из данной таблицы видно, что брак в работе выше всего у работников с низкой квалификацией и данные группы работников требуют к себе повышенного внимания со стороны коллег, Для исправления данной ситуации необходимо изначально проводить дополнительное обучение. Отношения в коллективе у сотрудников с низкой квалификацией так же оцениваются очень низко. Скорее всего, это результат неопытности вновь принятых работников в силу того, что в данных группах в основном присутствуют люди в возрасте до 30 лет. Отсутствие опозданий и прогулов у всех категорий работников говорит о том, что новички очень внимательно относятся к дисциплине труда.

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.