улучшение коммуникаций и мотивации исполнителей.
При разработке целей необходимо выполнить следующие действия:
. Разработка миссии (видения) организации.
. Идентификация корпоративных целей, исходя из миссии/видения.
. Согласование целей со старшими менеджерами по направлениям деятельности. Это процесс расщепления корпоративных целей на функции, бизнес-единицы фирмы, продукты (услуги). Необходимо ранжировать цели по приоритетам, соответственно определяя временные рамки их достижения и необходимые ресурсы.
. Обеспечение планового перехода к подразделениям и сотрудникам.
. Согласование целей с теми, кто будет обеспечивать их выполнение.
. Идентификация соответствующих мероприятий, обеспечивающих реализацию целей.
. Установка процедуры пересмотра целей и видов деятельности.
|