Определение миссии и построение «дерева целей»

Миссия отеля «Виктория» - обеспечивать качественное, современное, уютное проживание, которое поможет гостям города лучше оценить красоту, культурную и деловую активность Нижнего.

Главная цель отеля является максимизация прибыли.

Постоим в таблице 11 «дерево целей».

Таблица 11.

«Дерево целей» отеля «Виктория»

Уровень цели

Описание целей

Главная цель

Максимизация прибыли

Основные цели

Совершенствование маркетинга

Повышение качества предоставляемых услуг

Расширение спектра услуг

Подцели первого уровня

Активная реклама

Повышение лояльности потребителей

Совершенствование управления персоналом

Совершенствование производственного процесса

Услуги проведения конференций

Услуги предприятия общественного питания

Подцели второго уровня

Реклама в интернете

Участие в выставках

Внедрение клубных карт

Подарки и сувениры

Обучение персонала

Участие в капитале

Приобретение оборудования для более эффективной уборки номеров

Найм более квалифицированного персонала

Комната для переговоров

Конференц зал

Кафе

Ресторан

Определим реализуемые цели:

. Реклама в интернете - эта цель может быть реализована в течение нескольких дней, но для эффективной рекламы в интернете, ее необходимо поддерживать и постоянно обновлять.

. Участие в выставках - Нижний Новгород это один из немногих городов в котором проходят разнообразные выставки, по этому принимать участие в специализированных выставках посвященных индустрии туризма и гостеприимства возможно. Срок реализации данной цели может составить 1 год.

. Внедрение клубных карт - сегодня многие предприятия сферы услуг предлагают своим клиентам клубные, карты так как карты это залог того, что клиент вернется, хотя бы из-за возможной скидки или бонуса. Срок реализации 1 год.

. Подарки и сувениры - эта цель так же может быть реализована. Дарить подарки постоянным клиентам это демонстрация хорошего тона. Срок реализации 1 год.

. Обучение персонала - эта цель может быть реализована при помощи внешних тренингов. Обучать персонал необходимо для создания высокого качества обслуживания. Срок реализации цели 1 год.

. Подбор более квалифицированного персонала - эта цель не может быть достигнута, так как заработная плата например менеджеров по приему и размещению 12 тыс. руб., а требования молодые, активные, креативные люди в возрасте от 23 до 30 лет, со знанием минимум одного иностранного языка в совершенстве.

. Реализация следующих целей не может быть достигнута так как открытие как комнаты для переговоров так и конференц зала является не осуществимой из-за отсутствия дополнительных средств и помещения, так как единственное свободное помещение занято банкетным залом.

. Так как отель включает только 17 номеров, то ресторан открывать не целесообразно, более возможным является открытие кафе в замен банкетного зала в котором сейчас предлагаются завтраки постояльцам и проводятся выставки. Срок реализации цели не менее 2 лет, так как по статистике предприятие общественного питания окупается и начинает завоевывать клиентов только через 1,5-3 года.

Таким образом, мы построили дерево цели определили какие цели могут быть осуществимы и обозначили срок их реализации.

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.