Миссия отеля «Виктория» - обеспечивать качественное, современное, уютное проживание, которое поможет гостям города лучше оценить красоту, культурную и деловую активность Нижнего.
Главная цель отеля является максимизация прибыли.
Постоим в таблице 11 «дерево целей».
Таблица 11.
«Дерево целей» отеля «Виктория»
Уровень цели |
Описание целей |
Главная цель |
Максимизация прибыли |
Основные цели |
Совершенствование маркетинга |
Повышение качества предоставляемых услуг |
Расширение спектра услуг |
Подцели первого уровня |
Активная реклама |
Повышение лояльности потребителей |
Совершенствование управления персоналом |
Совершенствование производственного процесса |
Услуги проведения конференций |
Услуги предприятия общественного питания |
Подцели второго уровня |
Реклама в интернете |
Участие в выставках |
Внедрение клубных карт |
Подарки и сувениры |
Обучение персонала |
Участие в капитале |
Приобретение оборудования для более эффективной уборки номеров |
Найм более квалифицированного персонала |
Комната для переговоров |
Конференц зал |
Кафе |
Ресторан | | | | | | | | | | | | | |
Определим реализуемые цели:
. Реклама в интернете - эта цель может быть реализована в течение нескольких дней, но для эффективной рекламы в интернете, ее необходимо поддерживать и постоянно обновлять.
. Участие в выставках - Нижний Новгород это один из немногих городов в котором проходят разнообразные выставки, по этому принимать участие в специализированных выставках посвященных индустрии туризма и гостеприимства возможно. Срок реализации данной цели может составить 1 год.
. Внедрение клубных карт - сегодня многие предприятия сферы услуг предлагают своим клиентам клубные, карты так как карты это залог того, что клиент вернется, хотя бы из-за возможной скидки или бонуса. Срок реализации 1 год.
. Подарки и сувениры - эта цель так же может быть реализована. Дарить подарки постоянным клиентам это демонстрация хорошего тона. Срок реализации 1 год.
. Обучение персонала - эта цель может быть реализована при помощи внешних тренингов. Обучать персонал необходимо для создания высокого качества обслуживания. Срок реализации цели 1 год.
. Подбор более квалифицированного персонала - эта цель не может быть достигнута, так как заработная плата например менеджеров по приему и размещению 12 тыс. руб., а требования молодые, активные, креативные люди в возрасте от 23 до 30 лет, со знанием минимум одного иностранного языка в совершенстве.
. Реализация следующих целей не может быть достигнута так как открытие как комнаты для переговоров так и конференц зала является не осуществимой из-за отсутствия дополнительных средств и помещения, так как единственное свободное помещение занято банкетным залом.
. Так как отель включает только 17 номеров, то ресторан открывать не целесообразно, более возможным является открытие кафе в замен банкетного зала в котором сейчас предлагаются завтраки постояльцам и проводятся выставки. Срок реализации цели не менее 2 лет, так как по статистике предприятие общественного питания окупается и начинает завоевывать клиентов только через 1,5-3 года.
Таким образом, мы построили дерево цели определили какие цели могут быть осуществимы и обозначили срок их реализации.
|