Документ многофункционален. Его главное назначение - запечатлеть, зафиксировать информацию, чтобы ee можно было передать на расстояние и использовать во времени.
Поэтому первая задача в сфере управленческого труда, на решение которой был использован персональный компьютер, - это создание документов, т.е. фиксация информации.
Созданный документ надо передать адресату. Компьютер становится средством коммуникации. Для передачи документов внутри организации компьютеры связывают между собой - создаются локальные сети; появляются средства передачи документов по телефонным линиям связи, позволяющие быстро переслать документ в другую страну или даже часть света. Коммуникативная функция, т.е. передача документа на расстояние - это вторая задача использования компьютера.
Полученные документы обрабатываются, их необходимо зарегистрировать и проконтролировать исполнение. Регистрация и контроль исполнения - третья задача, решаемая специальным программным обеспечением.
И, наконец, четвертая задача - сохранение и быстрый поиск информации, т.е. организация хранения документов и информационно-справочная работа. Компактность хранения, быстрый поиск необходимого документа, создание подборок документов по заданной тематике - все это достигается путем создания электронного архива.
|