Построение логистических цепей и каналов сбыта

. Связь с поставщиками.

. Связь с потребителями.

. Единство технологических связей внутри одного подразделения.

. Связи между подразделениями внутри предприятия.

. Связи между предприятиями, работающими в единой логистической сети.

Вторым базовым элементом логистической системы является стратегическое позиционирование. Роль анализа и направленности управления затратами будет зависеть от того, какой путь выбирает предприятие. Это может быть лидерство на затратах, либо дифференциация продукции. Как правило, эта проблема глубоко и всесторонне рассматривается в рамках стратегического менеджмента. Отметим лишь, что выбранная стратегия существенным образом окажет влияние на формирование системы учета логистических затрат и конфигурацию информационной системы[4, c 19-20].

При рассмотрении третьего элемента затратообразующего фактора необходимо разделять на стратегические структурные и функциональные факторы.

Стратегические структурные факторы:

. масштаб распределения: объемы инвестиций в различные функциональные области логистической системы;

. диапазон: вертикальная и горизонтальная интеграция;

. опыт;

. технологии, используемые на каждой стадии цепочки затрат;

. сложность: широта ассортимента продукции.

. Функциональные факторы:

. постоянное усовершенствование процессов и трудовых ресурсов;

. комплексное управление качеством (TQM);

. оптимальная загрузка мощностей;

. эффективная планировка предприятия;

. эффективность проекта или расчета;

. использование связей с поставщиками или заказчиками с точки зрения цепочки затрат.

Приведение в действие каждого из указанных факторов или их групп способно оказать самое существенное влияние на величину и динамику затрат.

Особая и приоритетная роль принадлежит одному из отмеченных функциональных факторов - качеству.

Качество, как важнейший элемент стратегического управления затратами, следует рассматривать как сквозную функцию, которая охватывает не только логистику предприятия, но и всю цепочку ценностей от поставщика до потребителя.

Таким образом логистический канал - множество посредников, обеспечивающих движение материального потока от производителя к потребителю. После того, как сделан выбор конкретных посредников, логистический канал превращается в логистическую цепь. Логистические каналы бывают с прямыми связями (без участия оптово-посреднических фирм) и без прямых связей (с участием посредников) - более предпочтительную.

Логистические распределительные каналы ООО «Золотая нива»

Характеристика предприятия

Уставный капитал ООО «Золотая нива» составляет 20 тыс. руб. Прибыль ООО «Золотая нива» определяется к концу каждого финансового года. Она формируется из выручки от хозяйственной, коммерческой деятельности после возмещения материальных и приравненных к ним затрат и расходов по оплате труда.

Объектом исследования данной работы является ООО»Золотая нива» расположенная в г. Новокуйбышевск 71 квартал ул.

Учредители - добровольно объединившиеся граждане и юридические лица, объединившие свои имущественные паевые взносы для торговой, заготовительной, перерабатывающей, производственной и иной деятельности, в целях удовлетворения материальных и иных потребностей членов. На данный момент основными видами деятельности ООО «Золотая нива» являются розничная и оптовая торговля, производство хлебобулочных изделий.

Юридический адрес общества: Новокуйбышевск 71 квартал ул. Свердлова 84 В.

Направлением предпринимательской деятельности ООО «Золотая Нива» по Уставу является производство и реализация хлебобулочной продукции в широком ассортименте.

Учредители ООО «Золотая нива» имеет лицензию на право заниматься данной деятельностью, имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения.

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.