Ресторанный бизнес использует современные программные продукты, которые тотально управляют всеми процессами в ресторане:
автоматизирует продажи и склад.
ежеминутно контролирует персонал.
не даёт ошибаться начинающим и начисляет премию лучшим.
держит в ежовых рукавицах поставщиков и проверяет аппаратуру.
secumarket.ru привлекает в ресторан новых гостей и удерживает старых.
Все бизнес-процессы в системе интегрированы в единое информационное пространство, что обеспечивает полный контроль над рестораном или целой сетью ресторанов.
В комплекс решений для автоматизации ресторанного бизнеса входят:
Решения для автоматизации ресторанов.
Решения для автоматизации ресторанных сетей.
Программные продукты обеспечивают:
Быстрое и точное обслуживание гостей благодаря удобному вводу и обработке заказов.
Прозрачный управленческий и финансовый учет, отчетность для акционеров нажатием одной кнопки.
Управление реальной кассовой книгой и планом счетов МСФО.
Статистические данные для управления маркетингом.
Управление банкетами, предоплатой, предварительными заказами на кухню.
Единая политика управления ресторанными сетями.
Полный контроль благодаря видеонаблюдению, интегрированному со всеми событиями и действиями персонала, что позволяет на порядок понизить уровень злоупотреблений и хищений.
Позволяют управлять рестораном на расстоянии обеспечивая:
Удаленный доступ к любым разрешенным функциям.
Удаленное видеонаблюдение из любой точки мира с возможностью подключения к любой камере в ресторане.
Удаленное управление ресторанными сетями.
По данным исследования компании Bondstone Group, в котором участвовали 25 крупнейших ресторанных брендов, за последний год все игроки увеличили присутствие в интернете: проводили вирусные кампании, создавали развлекательные порталы.
Активно задействуют рестораторы и соцсети - Vkontakte.ru, Facebook.com, Twitter.com и Livejournal.com. А вот бюджет на рекламу в глянцевой прессе, наоборот, сокращается - об этом говорят 43% опрошенных.
Схема использования маркетинговых инструментов, по данным исследования, выглядит так: 36% - PR в интернете, 32% - кросс-активность, 15% - пресса, 11% - event-активность и 7% - спонсорство.
Можно привлечь к участию в проекте знаменитость в широких или узких кругах. Этот прием активно использует компания «Гинза Прожект», развивающая совместные проекты с Ксенией Собчак («Бублик»), Тиной Канделаки («Тинатин»), Александром Цекало и Иваном Ургантом («The Сад»), Григорием Лепсом («Лепс») и даже Аркадием Новиковым («Куршевель»). Впрочем, схема «звезда к звезде» работает не только в люксовом сегменте. И не только с традиционными «звездами». Если раньше ходили «на Новикова», то сегодня уже ходят и «на шефов» - Анатолия Комма, Адриана Кетгласа, Константина Ивлева, Валентино Бонтемпи, особенно когда они выступают в компании со знатными рестораторами. Рестораны известных личностей - массовый тренд сезона последних двух лет. Помимо очевидных знаменитостей, в ресторанных проектах участвуют литературные критики (Александр Гаврилов, совладелец «Августа»), ресторанные журналисты (Алексей Зимин, совладелец «Рагу», и Светлана Кесоян, совладелица DoDo) и множество других мастеров культуры (от основателей «Арт-Академии» до совладельцев «Марта»). Возможно, скоро в совладельцы ресторанов будут приглашать звезд новой волны - людей, прославившихся в интернете.
Продвижение (и не только ресторанов) посредством использования так называемых «нью медиа» - наиболее активно развивающаяся практика. Если предположить, что виртуальные друзья (и френды френдов) и ваша целевая аудитория - одни и те же люди, то данный инструмент продвижения позволяет миновать дорогостоящие рекламные площадки и донести до потребителя все, что вы имеете им сказать, напрямую. А вместе с тем получить обратно весь позитив и негатив от тех, кто на ваши рассказы повелся. Но в любом случае, как справедливо отмечает Александр Гаврилов, «для того чтобы это работало, нужно жить в сети, знать сеть и дружить с ней». И разъяснять каждому, «чем хорошо мороженое из шишков», вызывая доверие и внушая желание срочно бежать пробовать.
Перейти на страницу: 1 2 3
|