Требования к управлению

Определение ресурсов и информации, необходимой для обеспечения надлежащего функционирования и мониторинга процесса. На этой стадии определяют потребность в ресурсах; устанавливают необходимые источники информации относительно функционирования, мониторинга и управления процессом; отрабатывают методы получения внешней и внутренней информации относительно процесса, обратной связи с поставщиками информации.

Установка процедур мониторинга и измерения процесса предусматривает установление контрольных точек и процедур измерений при осуществлении мониторинга процесса, определение единиц измерения характеристик процесса, определение потребителей информации о реальных характеристиках процесса.

Установка мероприятий, необходимых для постоянного улучшения процесса.

Распределение ответственности и полномочий в границах процесса является обязательным требованием. Поэтому для каждого процесса предназначается владелец (руководитель) процесса, он несет полную ответственность за процесс, ему предоставляются соответствующие ресурсы и полномочия относительно функционирования процесса и внесения изменений в него.

Документирование процесса - описание, необходимое для управления им, а также для подтверждения, что процесс может обеспечить выполнение соответствующих требований. Документирование предусматривает разработку модели процесса, составления диаграммы потоков, описание процедур функционирования и функций управления.

Таким образом, система менеджмента качества (СМК) испытательной лаборатории, построенная на основе требований стандарта ISO/IEC 17025:2005, с одной стороны, должна органично вписываться в деятельность лаборатории и не должна ломать основные процессы испытательной лаборатории, с другой стороны, СМК лаборатории - это инструмент подтверждения технической компетентности испытательной лаборатории.

Перейти на страницу:
1 2 

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.