Сегодня компания ООО "Атлант-Сервис-ЭФа"это:
- прямые взаимоотношения с производителями, что позволяет обеспечить гарантию качества, гарантийная замена;
- поставки продукции зарубежных и российских предприятий ;
- широкий ассортимент продукции на оперативном складе;
- высокий профессионализм наших специалистов;
- это высокая оперативность в исполнении заказов;
- обеспечение доставки товара до места назначения
Параметры оценки |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Организация |
Известность торговой марки более 10 лет |
Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии предприятия |
2.Инновации |
Традиции высокого качества обслуживания |
Высокая степень износа оборудования, до 80% по отдельным группам. Себестоимость продукции на 10% выше, чем у основных конкурентов |
3. Маркетинг | | |
Параметры оценки |
Возможности |
Угрозы |
1. Конкуренция |
Повысились барьеры входа на рынок: с этого года необходимо получать лицензию на занятие данным видом деятельности |
В этом году ожидается выход на рынок крупной иностранной компании-конкурента |
2. Сбыт |
На рынке появилась новая розничная сеть, которая в данный момент выбирает поставщиков |
С этого года наш крупнейший оптовый покупатель определяет поставщиков по результатам тенде |
3. Спрос | | |
Таблица 3. Матрица SWOT-анализа |
ВОЗМОЖНОСТИ 1. Появление новой розничной сети 2. и т.д. |
УГРОЗЫ 1. Появление крупного конкурента 2. и т.д. |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ 1. Высокое качество продукции 2. 3. и т.д. |
1. Как воспользоваться возможностями Попытаться войти в число поставщиков новой сети, сделав акцент на качестве нашей продукции. |
2. За счет чего можно снизить угрозы Удержать наших покупателей от перехода к конкуренту, проинформировав их о высоком качестве нашей продукции. |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 1.Высокая себестоимость продукции 2. 3. и т.д. |
3. Что может помешать воспользоваться возможностями. Новая сеть может отказаться от закупок нашей продукции, так как наши оптовые цены выше, чем у конкурентов. |
4. Самые большие опасности для фирмы Появившийся конкурент может предложить рынку продукцию, аналогичную нашей, по более низким ценам. |
Заключение
Назначение управления в том, чтобы достичь цели, которые ставит перед собой организация. Поэтому, от правильности управления зависит, насколько полно и с какими затратами организация реализует свои цели. Это важное условие выживания предприятия при наличии жесткой конкуренции в современной рыночной системе.
|