Поиск готовых программных решений в сети internet не дал результатов, поэтому и было решено создать свою программу.
Существуют готовые программы, которые, на первый взгляд, могли бы подойти: это системы электронного документооборота или программы-каталоги. Но при более детальном ознакомлении выясняется, что первые заточены немного для других целей - в них хранятся электронные версии документов, и они больше ориентированы на работу с содержанием самих договоров и других документов. К тому же они перегружены лишними функциями, которые нам не нужны.
Вторые же, наоборот слишком просты для выполнения необходимых задач. Конечно, можно использовать,например, одну из программ- каталогов для библиотек, как наиболее близкую по исполняемым задачам, но все же не все, что хотелось бы, можно в ней реализовать.
К тому же большинство программ распространяются на коммерческой основе и цены некоторых из них явно завышены, несмотря на этотехническая поддержка многих из них, судя по форумам и информации в интернете, не всегда на нужном уровне.
Рассмотрим некоторые из существующих программ из обеих групп. Рассмотрим плюсы и недостатки программ, какие моменты можно реализовать в создаваемой системе.
|