Разработка технического задания на информационную систему

1.7 Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию автоматизированной системы

Автоматизированная система должна быть предоставлена заказчику в следующем виде:

· сам программный продукт (установочный пакет на твердом носителе)

· сопроводительная документация по программному продукту

· обучающая презентация к программному продукту

Назначение и цели создания (развития) системы

.1 вид автоматизируемой деятельности:

Система позволяет автоматизировать процесс делопроизводства в организации (автоматизировать регистрацию и производить учет договоров по определенным параметрам).

.2 Предполагаемый результат от внедрения системы следующий:

· экономия времени заполнения журнала договоров;

· экономия времени при составлении и формировании отчётов;

· рост производительности труда;

· быстрый поиск необходимой информации о договорах и контрагентах;

· обеспечение безопасности хранимой информации.

· обеспечение контроля исполнения договоров на всех стадиях по срокам и ответственным

· отслеживать движение договоров

· обеспечение контроля вводимых данных

Характеристика объектов автоматизации

Объектом автоматизации является процесс регистрации и учета договоров в организации ООО «АвтоматикаСервис»

Требование к системе.

.1 Структура автоматизированной системы

В состав АС Учет договоров должны входить следующие подсистемы:

· Подсистема хранения данных;

· Подсистема разграничение доступа к данным

· Подсистема формирования отчетности;

.2 Требования к персоналу:

· автоматизированная система может работать как в монопольном, так многопользовательском режиме

· пользователь системы должен обладать навыками работы на ПК

· для подготовки пользователей предусмотрена обучающая презентация

4.3 Требование к надежности

Программа должна быть качественной, правильной, корректной должна безошибочно выполнять все требуемые функции, и быть пригодной для эксплуатации. Система должна быть устойчивой, то есть способной правильно выполнять запланированные действия, не смотря на случайные отклонения, как в работе аппаратуры, как и в самой программе

Состав и содержание работ по созданию системы

.1 Стадии и этапа работ, сроки исполнения указаны в календарном плане

.2 Исполнителем является инженер 2 категории ППО Дускаева Айгуль Халиловна

Порядок контроля и приемки системы

.1 Принимающей стороной от ООО «АвтоматикаСервис» является начальник ППО

.2 На тестирование программного продукта заказчику дается три календарных дня. В результате которого осуществляется приемка системы в эксплуатацию, либо она отправляется на доработку

Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие

.1 Входная информация заносится пользователем вручную на основание данных из договора.

.2 Для обучения персонала создана презентация

Требования к документированию

К автоматизированной системе необходимо разработать сопроводительную и справочную документацию и предоставить ее заказчику в электронном и печатном виде

Источники разработки

При создание информационной система опираются на группу ГОСТ34, техническое задание разрабатывается по ГОСТу 34.602-89

Заключение

Реализация поставленных задач даст возможность более точно спроектировать автоматизированную систему учета договоров ООО «АвтоматикаСервис» с предприятиями, осуществлять поиск договора с помощью удобных форм-запросов (номеру договора, по наименованию контрагента, году, виду и т.д.),формировать отчеты или выборки и выводить их на печать, удобно заносить информацию о вновь заключенных договорах и редактировать уже существующие; систематизировать учет и хранение договоров, обеспечить контроль исполнения договоров на всех стадиях по срокам и ответственным, отслеживать движение договоров: что, кем и когда взято и возвращено ,убирать в архив отработанные договора, разграничивать доступ к определенным данным, осуществлять совместное редактирование.

Перейти на страницу:
1 2 

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.