Внедрение САДЭД - это здравое решение в области бизнеса, а не технологий. Принятие руководством организации решения о вложении средств в улучшенную систему управления документацией даст практический результат - более качественный и оперативный сервис, более эффективное рабочее пространство и, что особенно важно, преимущество перед конкурентами.
Анализ соотношения цена/польза - это логическая процедура оценки соотношения плюсов (пользы) и минусов (цен) каждого из альтернативных вариантов. Плюсы и минусы можно определять с точки зрения подающихся или неподдающихся численной оценке - или осязаемых и неосязаемых - факторов.
Консервативный стиль обращения с документами в бумажном виде на фоне экспоненциально растущего общего объема в мире лишь увеличивает расходы на бумагу и расходные материалы, офисные площади вынужденно нерационально тратятся на хранение архивных дел, подшивок печатных изданий, распечатанной электронной корреспонденции.
Внедрение СЭД обеспечивает:
Þ Скорость предоставление услуг;
Þ Себестоимость предоставления услуг;
Экономия времени на поиск, обработку, пересылку и хранение документов.
Þ Качество услуг;
Þ Увеличение скорости и точности поиска. Поиск и выборка документов происходит по различным атрибутам.
На поиск документа тратятся не часы, а секунды или минуты;
Þ Времени на передачу документов между подразделениями и ожидания документов не требуется, документы одновременно доступны всем имеющим к ним право доступа сотрудникам, обеспечивается коллективная работа над документами.
Þ Ускорение бизнес-процессов за счет их автоматизации, формализации, протоколирования действий пользователя и контроля исполнительской дисциплины при внедрении автоматизированной системы ДОУ документы передаются на следующую инстанцию сразу же после исполнения.
Þ Совершенствование и повышение эффективности управления предприятием;
Þ Улучшение контроля над исполнением документов;
Þ Повышение безопасности документов;
Þ Повышение сохранности и удобства хранения документов;
Þ Процесс согласование и утверждения документов становится прозрачен и происходит в режиме реального времени;
Þ Подготовка стандартных отчетов о движении документов и объеме документооборота занимает несколько секунд;
Þ Отсутствие ключевых сотрудников в офисе в связи с командировками не останавливает работу с документами. СЭД обеспечивает возможность удаленной работы с документами как через web-браузер, так и по электронной почте;
Þ Повышение корпоративной культуры предприятия и рост авторитета и доверия со стороны партнеров и клиентов.
Þ Но, пожалуй, главное, чего в итоге удается достичь в результате внедрения системы электронного документооборота - это повышения оперативности и качества принятия управленческих решений за счет более адекватного отражения реальной ситуации в управленческой модели.
Эффект от внедрения системы автоматизации делопроизводства и документооборота складывается из составляющих которые можно достаточно легко рассчитать зная объем документооборота предприятия и из составляющих которые определяются экспертной оценкой:
Перейти на страницу: 1 2 3
|