. Удовлетворяют ли Вас информационные связи (коммуникации) между отделами, цехами и заказчиками?
(вполне удовлетворяют, удовлетворяют, не вполне удовлетворяют, не удовлетворяют)
. Устраивает ли Вас объем получаемой информации для выполнения Ваших непосредственных обязанностей?
(да; нет; затрудняюсь ответить)
. Как Вы оцениваете периодичность и сроки получения информации?
информация поступает всегда вовремя и в полном объеме;
информация поступает в ограниченном объеме с нарушением сроков;
часто приходится долго ждать необходимую информацию;
информацию приходится «выбивать».
. Удовлетворяет ли Вас заработная плата?
(вполне удовлетворяет, удовлетворяет, не вполне удовлетворяет, не удовлетворяет)
. Можете ли Вы предложить что-либо для улучшения деятельности предприятия?
да, у меня много идей;
думаю, что смогу;
вряд ли предложу что-либо интересное.
. Удовлетворены ли Вы стилем и методами управления?
(вполне удовлетворены, удовлетворены, не вполне удовлетворены, не удовлетворены)
. Насколько часто Вы вносите предложения по усовершенствованию деятельности предприятия?
(часто; иногда; редко; никогда не вношу)
.Уверены ли Вы в стабильности своей работы?
(вполне уверен; уверен; не вполне уверен; не уверен)
. Удовлетворены ли Вы методами стимулирования?
(вполне удовлетворены, удовлетворены, не вполне удовлетворены, не удовлетворены)
. Как бы Вы оценили свою принадлежность к коллективу?
чувствую себя частью коллектива;
участвую в большинстве видов деятельности коллектива;
участвую в одних видах деятельности и не участвую в других;
чувствую себя отдельно от коллектива;
мне все равно, работать в этом коллективе или в другом.
. Удовлетворены ли вы отношением с руководством предприятия?
(вполне удовлетворены, удовлетворены, не вполне удовлетворены, не удовлетворены)
. Удовлетворены ли Вы отношением администрации к нуждам работников?
(вполне удовлетворены, удовлетворены, не вполне удовлетворены, не удовлетворены)
. Обозначьте личные качества, недостающие Вам в общении с коллективом?
Не менее трех
. На что бы Вы обратили внимание, если бы были руководителем? (проанжировать)
отношения в коллективе;
методы стимулирования;
четкую организацию работы;
создание атмосферы сотрудничества и поддержки;
профессионализм и компетентность работников;
развитие информационных связей (коммуникаций).
Приложение В
Характеристика методов отбора кандидатов
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|