Причины организационных изменений

Минимизировать риски, связанные с излишней концентрацией на одном виде продукции (слябы) или рынке (Ю.В.Азия);

Использовать приобретенные сбытовые активы для создания современной распределительной сети на рынках Европы;

Повысить качество прибыли и значительно увеличить оборот;

Обеспечить дальнейшее повышение эффективности за счет внедрения лучших практик управления и заимствования технологий в рамках Группы.

Президент НЛМК Алексей Алексеевич Лапшин так прокомментировал это событие:

«НЛМК - активно развивающаяся компания, и данное приобретение - важный шаг в рамках нашей стратегии, направленной на создание устойчивого, динамичного бизнеса мирового уровня.

Благодаря данной сделке, НЛМК становится сильным игроком на международном рынке, с активами в трех частях света и возможностью использовать свои географические преимущества. Горнодобывающие и сталеплавильные активы компании расположены максимально благоприятно для эффективного производства жидкой стали, в то время, как производство продукции последних переделов перемещено ближе к конечным потребителям. Подобная схема позволяет максимизировать экономический эффект на всех этапах цепочки создания стоимости.

Изменение 4:

НЛМК внедрит новое вспомогательное оборудование для стана горячей прокатки

Новолипецким металлургическим комбинатом с фирмой “Sytco a.g.” (Швейцария) заключен контракт на сумму 2,3 млн евро на поставку нового вальцешлифовального станка для специальной шлифовки и обеспечения необходимого профиля поверхности прокатных валков стана горячей прокатки производственной мощностью более 5 млн тонн в год.

Причина: необходимость увеличения производственных мощностей

Результат: Установка на основной производственной площадке НЛМК в Липецке дополнительного оборудования по обработке валков позволит на 75% повысить качество горячекатаной полосы благодаря улучшению геометрических параметров проката - плоскостности и разнотолщинности. За счет уменьшения износа валков и сокращения плановых остановок для их замены компания дополнительно сможет выпускать до 50 тыс. тонн продукции в год.

Изменение 5:

НЛМК привлекает кредит на финансирование программы развития производства

ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» объявляет о подписании кредитного соглашения в рамках организации финансирования приобретения импортного оборудования под гарантии экспортно-кредитных агентств.

Причина: необходимость привлечения заёмных средств

Цели: снижение издержек, оптимизацию расходования финансовых средств и повышение эффективности закупочной деятельности компании.

Результат: В рамках указанного соглашения будет получено финансирование в размере 524 млн евро для оплаты поставок оборудования по 19 коммерческим контрактам с 7 европейскими поставщиками оборудования. Кредит предоставлен на срок 7-10 лет. Средневзвешенная ставка привлечения средств в рамках указанного соглашения составляет EURIBOR + 1,53 % годовых.

Привлекаемые средства будут использованы для финансирования капитальных вложений Группы НЛМК в соответствии с Программой технического перевооружения.

Привлечение данного кредита позволит перенести часть финансовой нагрузки по реализации инвестиционной программы на более поздние периоды.

Финансирование организовано рядом международных банков Société Générale Corporate & Investment Banking, Bayerische Landesbank, Deutsche Bank и ING Wholesale Banking под гарантии экспортно-кредитных агентств Hermes, OeKB, ODL и ONDD

Перейти на страницу:
1 2 

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.