Начальник отдела рекламы безотлагательно начал реализацию предусмотренных проектом рекламных мероприятий, однако к намеченному сроку ожидаемого результата получено не было. Более того, скоро выяснилось, что рекламная кампания в целом оказалась крайне неудачной. Когда это стало для всех очевидно, директор по маркетингу вызвал начальника рекламного отдела и стал упрекать его в том, что предложенный им проект был недостаточно продуман и принес лишь дополнительные расходы.
Однако начальник отдела рекламы решительно защищался от этой, по его мнению, необоснованной критики. Он заявил: «Я не понимаю ваших упреков. Вы сами дали “зеленой свет” для реализации наших предложений. Все мои проекты были своевременно представлены, на них есть ваши визы. Хорошо, что я сохранил все документы и теперь нельзя свалить на меня и мой отдел всю вину за нашу общую неудачу!» [7]
Таким образом, не смотря на то, что решение предлагает и реализует подчиненный, ответственность за него несет руководитель.
Практическая часть
Презентация
Слайд 1 |
|
Слайд 2 |
|
Слайд 3 |
|
Слайд 4 |
|
Слайд 5 |
|
Слайд 6 |
|
Слайд 7 |
|
Слайд 8 |
|
Слайд 9 |
|
Слайд 10 |
|
Слайд 11 |
|
Слайд 12 |
|
Слайд 13 |
|
Слайд 14 |
|
Слайд 15 |
|
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|