Для малого предприятия не требуется крупного первоначального капитала.
Наряду с этим, у этого бизнеса появляются реальные шансы конкурировать с крупными фирмами.
Отмечу следующие преимущества малого предпринимательства:
более адаптивные гибкость и оперативность реагирования на спрос рынка;
мобильность при выполнении работ.
Более экономичное использование ресурсов, в том числе вторичных;
снижение косвенных расходов, связанных с содержанием управленческих непроизводственных структур;
повышенная скорость оборота капитала.
Эти преимущества позволяют малому бизнесу:
ускорить заполнение товарного рынка требующимися потребителям изделиями; менеджмент малый предприятие интеграционный
ускорить внедрение несложных научно-технических достижений;
полнее удовлетворять потребности экономики страны и населения в промышленных, строительных и прочих услугах, расширять номенклатуру и качество услуг;
наладить выпуск продукции малыми сериями.
|