Информационная система управления

В рассмотрении процесса коммуникации, можно выделить 2 взаимосвязанные составляющие: клиент - администратор, администратор - обслуживающий мастер.

Клиенты (потребители услуг) обращаются в салон красоты с просьбой оказания косметологических и парикмахерских услуг либо посредством непосредственного обращения к администратору салона красоты, либо путем записи на услугу через телефонный звонок. Администратор, учитывая предпочтения клиента и график оказания услуг, записывает клиента в удобное для него время на обслуживание в салоне красоты, после чего с клиентом заключается договор на оказание услуг салоном красоты (Приложение А), договор закрепляется подписями и печатями: 1 экземпляр отдается клиенту - заказчику, другой - отправляется в архив договоров. На основании регистрации заявок администратор оповещает обслуживающих мастеров о количестве заявок на услуги, в результате формируется отчет о загрузке обслуживаемого мастера по времени рабочей смены. После оказания услуги обслуживающий мастер предоставляет администратору наряд на услугу (один экземпляр которого передается клиенту), благодаря которому администратор подсчитывает стоимость оказанной услуги (исходя из стоимости использованных расходных материалов и стоимости работы мастера) и сообщает клиенту о сумме к оплате. Затем клиент оплачивает услугу и получает кассовый чек (и прикрепленный к нему наряд на услугу). Получив денежные средства от клиентов, администратор перечисляет их в банк на расчетный счет салона красоты и получает от банка выписку о выполненной операции. Для возобновления своей деятельности (покупка расходных материалов, выплата заработной платы и т.п.) салону красоты необходимо иметь наличные денежные средства в кассе, поэтому директор обращается в банк с требованием обналичить денежные средства с расчетного счета салона красоты и получает их. Данный процесс имеет циклический характер и повторяется заново (Приложение 6).

Коммуникационная связь также осуществляется между салоном красоты и органами государственного надзора, санитарно-эпидемиологической службой.

Организацию делопроизводства в салоне красоты осуществляет администратор.

К списку форм входных документов относятся: список заявок на услуги, договор (Приложение 4), отчет о проведенных процедурах, отчет о загрузке обслуживающего мастера по времени рабочей смены, банковская выписка.

К списку форм выходных документов относятся: договор, кассовый чек, наряд на услугу (Приложение 5).

В ближайшее время директором было решено автоматизировать систему управления салона красоты необходимой техникой и программным обеспечением. В результате была составлена смета (таблица 13).

Таблица 13. Смета автоматизации салона красоты «Кокетка»

Наименование

Количество (шт.)

Цена (руб.)

Сумма (руб.)

Источник бесперебойного питания APC Back-UPS ES 700VA 230V Russian

1

4 000

4 000

Ноутбук Asus

1

23 000

23 000

1С:Предприятие 8. Салон красоты.

1

5 000

5 000

Общая стоимость сметы 32 000

Перейти на страницу:
1 2

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.