управление маркетинг персонал оплата труд
Ассортиментная политика салона красоты направлена на расширение видов предоставления услуг. Таким образом, планируется открытие массажного и косметологического кабинетов, а чтобы вызвать интерес у постоянных клиентов и для привлечения новых клиентов предполагается проведение акции «Каждому клиенту подарок» на новые услуги.
Для оказания услуг массажного и косметологического кабинетов планируется приобрести необходимое оборудование и технические средства, которые представлены в (таблице 17).
Таблица 17. Оборудование и технические средства
Наименование оборудования |
Кол-во единиц |
Цена за единицу, руб. |
Косметологический кабинет: | | |
Кресло косметологическое |
1 |
5600 |
Столик для косметолога |
1 |
4280 |
Стул для мастера |
1 |
1485 |
Косметологическое оборудование |
1 |
36000 |
Шкаф |
1 |
3500 |
Кондиционер |
1 |
5000 |
ИТОГО: | |
55865 |
Массажный кабинет: | | |
Массажный стол |
1 |
8000 |
Стул для мастера |
1 |
2485 |
Столик |
1 |
1800 |
Шкаф |
1 |
1500 |
Кондиционер |
1 |
4000 |
ИТОГО: | |
17785 |
Для более эффективной работы салона красоты предполагается сделать обширную рекламу услуг салона в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов планируется сделать заказ визитных карточек салона, а также прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.
Для ООО «Кокетка» товаром являются парикмахерские и услуги маникюра. В рамках элемента «цена» можно охарактеризовать ценовую стратегию предприятия - это стратегия средних цен, то есть фирма устанавливает цену на уровне конкурентов (нейтральное ценообразование, стратегия средних цен или «справедливое ценообразование»). В этом случае рыночный сектор, завоеванный предприятием, не увеличивается и не сокращается. Такая стратегия характерная для данного рынка, на котором потребители весьма чувствительны к уровню цены, а предприятия-конкуренты жестко отвечают на любую попытку изменить сложившиеся пропорции продаж на рынке. Цены на продукцию формируются исходя из заработной платы, стоимости материалов, постоянных расходов (квартплата, коммунальные платежи), нормы прибыли (стратегия издержки + прибыль). Цены на услуги подходят для частого посещения салона.
К основным средствам продвижения услуг фирмы относятся неличные средства, а именно, реклама в прессе, на радио, сувениры, интернет-сайт. Стимулирование сбыта - скидки, подарки.
|