Рекомендации по обеспечению условий для повышения качества услуг салона красоты «Кокетка»

Заключение

Для успешного ведения бизнеса необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого проводятся маркетинговые исследования.

Правильное понимание потребителей услуг предоставляют субъектам рынка возможности:

прогнозировать их потребности;

выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом;

улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями;

приобретать доверие потребителей за счет понимания их запросов;

понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о приобретении услуг;

устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о приобретении услуги;

вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные элементы наиболее эффективного комплекса маркетинга;

создавать систему обратной связи с потребителями услуг;

налаживать эффективную работу с клиентами в целом.

Таким образом, маркетинговые исследования потребителей - это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед исследователем маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах, и последующее использование исследования, представляющее собой процесс, состоящий из нескольких этапов. В данной работе автором выявлены отдельные аспекты развития рынка красоты Оренбурга, характеристики и предпочтения потребителей, группы влияния, оказывающие воздействие на их выбор салона. Рынок красоты Оренбурга в целом очень насыщен, но все еще имеет большой потенциал роста, так как не все потребности посетителей удовлетворяются в полном объеме.

Приложение 1

Оборудование и технические средства

Наименование оборудования

Количество единиц

Цена за единицу, руб.

Администратор + холл:

Стойка

1

2000

Стул

1

485

Диван

1

2500

Столик журнальный

1

950

Вешалка

1

480

Кассовый аппарат Элвес Микро К

1

3000

Парикмахерская:

Туалеты парикмахерские

3

2000

Кресла парикмахерские

3

2000

Кресло-мойка

1

4000

Тележки парикмахерские

3

500

Шкаф

2

400

Фен

2

1500

Машинка

2

2000

Пеньюар

2

300

Кондиционер

1

5000

Зал маникюра и педикюра:

Маникюрный стол + вытяжка

1

6560

Стул для мастера

1

785

Кресло для клиента

1

850

Кресло для педикюра

1

5725

Стул для мастера

1

1485

Столик

1

1280

Ванночка для педикюра

1

900

Аппарат для маникюра и педикюра

1

5800

Кондиционер

1

5000

Шкаф

1

1500

Прочее оборудование и материалы:

Полотенца

20

100

ИТОГО стоимость основных средств:

72 200

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.