Сравнение между стратегическим и оперативным менеджментом может осуществляться по следующим параметрам: организационный уровень разработки и принятия решений; непрерывность процесса планирования и осуществления; преобладание «жестких» или «мягких» проблем и решений; количество рассматриваемых альтернатив решения; объем и тип необходимой управленческой информации; временные интервалы планирования, осуществления и контроля управленческих действий; приоритетность решений; детализированность разработок; используемые человеческие ресурсы управления; точность контроля и оценки; превалирующие интересы участников процесса принятия решений; отношение к риску, степень риска и последствия реализации рисковых решений.
Разработка стратегии фирмы осуществляется в условиях неопределенности. Причем неопределенность порождают как процессы вне организации, так и внутри нее. Внешняя среда характеризуется неустойчивостью действия факторов, вынуждающих организацию изменяться.
Стратегический менеджмент сосредотачивает внимание на методах формирования долгосрочных конкурентных преимуществ в условиях неопределенности и сложности среды. Более конкретные отличия стратегического управления и долгосрочного планирования выражаются в целях, задачах, методологии, оценке ресурсов организации.
Основное отличие стратегического менеджмента от оперативного состоит в той специфической методологической основе, видении организации как сложной системы в развитии. Стратегический менеджмент -эта область господства «мягких» организационных проблем, а попытки управлять ими как «жесткими» ведут к неудачам и провалам.
Кондитерская фабрика «Biskacho» была основана в 2011 году, специализирующаяся на приготовлении кондитерских изделиях из натуральных продуктов по классическим французским рецептам и современным технологиям.
Предприятие рентабельно, что дает перспективу дальнейшего развития.
Спрос на товар эластичен, что позволяет успешно конкурировать с немногочисленными кондитерскими фирмами города.
Также предлагаются и новые услуги, такие как карвинг и фонтан из шампанского и шоколадный фонтан. Затраты на новые услуги не велики, и по подсчетам составляют около 130 тысяч рублей. Это позволит расширить перечень предлагаемых услуг и способствует дальнейшему развитию и процветанию предприятия.
|