Проблемы социально-экономических преобразований, происходящих в
Российском обществе, позволили осознать и оценить задачи, стоящие перед
работниками кадровых служб предприятий. Любая организация создается для
выполнения каких-либо целей и нуждается в управлении, а от того насколько
эффективно ею управляют, и зависит достижение поставленных задач. Без людей нет
организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей
и выжить.
Ресторанная индустрия в настоящее время представляет собой развитый
сервис-комплекс, использующий труд значительного числа людей и обслуживающий
огромное число потребителей этого продукта. Это уже не предпринимательство,
рассчитанное на узкий круг людей, а индустрия, представляющая современному
обществу с его разнообразными запросами условия для отдыха, способные
удовлетворить самые взыскательные вкусы.
Вместе с ростом числа предприятий ресторанной индустрии, расширением
перечня оказываемых услуг, постоянным повышением их качества растет и число
обязанностей по отношению к клиентам, с которых получают плату за предлагаемые
услуги. И самая основная обязанность - это адекватное обслуживание, которое
сможет предоставить только квалифицированный персонал, выдерживающий жесткую
конкуренцию.
Квалификация персонала, его профессионализм приобретают все большее
значение. Обучение и повышение квалификации, мотивация уже работающего
персонала - необходимость каждого предприятия. Для обеспечения необходимого
уровня качества нужна не только соответствующая материальная база и
заинтересованный, квалифицированный персонал, но и хорошо отлаженная система
управления персоналом. Именно на этом построен успех многих предприятий
общественного питания. Одного стремления обеспечить качественное обслуживание
недостаточно - следует очень грамотно подходить к этому вопросу, так как от этого
зависит впечатление гостей, а также привлечение новых клиентов, что очень важно
для повышения имиджа предприятия.
Проблема качества услуг предприятий общественного питания является
стратегической проблемой, от решения которой зависит конкурентоспособность и
эффективность деятельности предприятий, стабильность и процветание экономики
города, края и всей России.
Во всем этом автор видит актуальность темы работы и необходимость
исследования этой проблемы.
Объектом исследования является трудовая среда предприятия общественного
питания.
Предметом исследования являются методы организации работы персонала на
предприятии общественного питания г.Владивостока, направленные на повышение
эффективности его деятельности.
Цель данной дипломной работы - на базе совокупности теоретического и
практического материала разработать рекомендации по совершенствованию работы
персонала суши-бара «Эдем» (г. Владивосток)
Для осуществления цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические и методологические основы деятельности
персонала на предприятии общественного питания.
. Составить «портрет» персонала предприятий общественного питания г.
Владивостока
3. Дать характеристику кафе суши-бара «Эдем»
4. Оценить результаты работы персонала суши-бара
5. Разработать рекомендации по повышению эффективности системы
управления персоналом суши-бара
. Разработать рекомендации по оптимизации системы мотивации
персонала
. Определить эффективность от внедрения программ в системе
управления персоналом суши-бара «Эдем».
В работе использованы следующие методы исследования: социологический;
экономический; аналитический; статистический.
Разработка программ повышения эффективности системы управления персоналом
и мотивации осуществляется с целью их последующего практического применения
менеджментом суши-бара «Эдем» для формирования лояльного коллектива, способного
конкурировать на рынке.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
|