Международный опыт управления качеством продукции

В развитых странах мира проблема повышения качества занимает ведущее место в обеспечении конкурентоспособности продукции и услуг, построении новых отношений между потребителем и производителем, удовлетворении материальных потребностей, социальных интересов и духовных запросов общества. Особую значимость эта проблема приобретает в условиях экономического кризиса, сопровождающегося распадом экономических связей, снижением производства, утратой позиций на внутреннем и внешнем рынках. При этом наибольшего успеха достигли страны, в которых решение проблем качества становилось национальной идеей, носило всеобщий характер за счет создания системы непрерывного обучения работников всех категорий, от которых зависит обеспечение качества продукции и услуг, профессиональной подготовки и переподготовки всех слоев общества от рядового работника до руководителя любого уровня. Темой данной курсовой работы является международный опыт управления качеством продукции. Целью данной работы является изучение и анализ опыта управления качеством продукции таких стран, как Япония, США и Европы. Актуальность данной темы заключается в том, что обеспечение в области качества продукции путем применения эффективных систем управления качеством является одним из рычагов с помощью которого данным странам удалось преодолеть кризис в экономике и занять прочные позиции на мировом рынке.

Задачи курсовой работы:

· Изучение систем управление качеством продукции Японии, США и Европы.

· Сравнительный анализ западного и восточного подходов к управлению качеством продукции.

· Анализ системы управления качеством продукции американской автомобилестроительной компании «Ford».

1. Международный опыт управления качеством продукции

     

    Благотворительные фонды

    Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

    Последствия конфликтов

    Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

    Увольнение работника

    Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.