Технико-экономическая характеристика ОАО «БашТрактор»

Данные из таблиц 4 и 5 показывают, что план по товарной продукции предприятия выполнен на 90,3 %.

По выпуску транспортных тракторов план перевыполнен на 11,9 %.

Недовыполнение плана на -20494926 тыс.руб. в основном произошло за счет:

. Отклонений фактической цены от плановой, что уменьшило выполнение на -2352300 тыс.руб.;

. Невыполнения плана по выпуску пахотных и универсально-пропашных тракторов на -8495650 тыс. руб. Это произошло из-за отсутствия комплектующих в связи с разногласиями с главным поставщиком пропашного навесного оборудования, а также из-за снижения конкурентоспособности оборудования и снижения покупательной способности потребителей.

Реализация продукции является завершающей фазой кругооборота хозяйственных средств, последним этапом производственно- финансовой деятельности предприятия. В процессе сбыта продукции проверяется соответствие выпускаемой продукции запросам ее потребителей. Перед анализом выполнения плана по объему реализации продукции ставятся следующие основные задачи: оценить выполнение плана по объему продукции, т.е установить, какие отклонения от намеченного плана имели место, насколько ритмично работало предприятие, каким было качество его продукции; выяснить причины отклонений этих показателей от плана; определить резервы и имеющиеся на предприятии возможности увеличения объема реализации продукции.

Анализ таблиц 4 и 5 показывает, что наибольшим спросом у потребителей пользовались трактора «БТ-2т», которых реализовано на 11% больше от планируемого. Повышенный спрос способствовал тому, что на этот трактор удалось даже немного повысить цену реализации и соответственно увеличить на 15% выручку от продажи данной модели.

Реализация пахотных тракторов «БТ-1п» увеличилось почти на 10%, но этому способствовало снижение цены реализации на 10% от планируемой, что привело к снижению планируемой выручки на 198700 тыс. руб.

Производство мотоблоков отстало от плановых как по выпуску, так и по реализации, в связи с высокой конкуренцией на этом рынке.

Анализ реализации продукции показывает, что для выхода на планируемый уровень производства и продаж следует снизить цены для конечных потребителей, а значит снизить издержки производства.

Перейти на страницу:
1 2 3 

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.