Как показывает опыт многих стран, использование аэроблоков вместо кирпича и обычного тяжёлого бетона с утеплителем в несколько раз снижают затраты на строительство всех видов сооружений и сроки строительных работ. Это происходит в основном по следующим причинам:
1 Уменьшение толщины стены при сохранении теплоизолирующих свойств.
2 Сокращаются транспортные расходы.
3 Облегчение фундамента и каркасных конструкций.
4 Сокращаются трудовые затраты на кладку, отделку, доводку стен.
5 Экономия цементного раствора, штукатурки, шпаклёвки.
Настоящий инвестиционный проект предполагает создание в пригороде г. Перми нового современного производственного подразделения по изготовлению блоков из автоклавного аэрированного бетона (АСС). Завод проектной мощностью 400 куб. м. в сутки, оснащённый новым, изготовленным под заказ оборудованием компании WEHRHAHN. Проект предполагает долгосрочную аренду участка земли (4,38 га), изменение инфраструктуры для нужд завода по производству ААС, ремонт кровли и наружных стен производственного корпуса, строительство и обустройство помещений для автоклавов, мельниц и парогенераторов, котельной, площадки для складирования исходного сырья, площадки для готовой продукции, бытовые помещения.
Описание местоположения, инфраструктуры
Участок, предполагаемый для размещения производства, площадью 4,38 га, расположен в г. Перми, пром. узел Осенцы, ул. Промышленная, 125а. В плане участок представляет собой прямоугольник длиной около 300 метров и шириной 195 метров. Из построек, расположенных на территории участка, интерес представляет производственный корпус (год постройки 1975), площадью - 1173 кв. м., в котором планируется разместить оборудование нового завода по производству (ААС), а также административно - бытовой корпус (2 этажа, г. 1975), площадью 1173 кв. м.
В производственном корпусе в крайнем пролёте размещён действующий цех по производству автомобильных аккумуляторных батарей. Площадь, занимаемая цехом составляет 2304 кв. м. Участок является оптимальным для размещения производства, т.к. в непосредственной близости находятся подъездные железнодорожные пути. Однако, участок не имеет действующей инфраструктуры, необходимы инвестиции в строительство трансформаторной подстанции, котельной, внеплощадных сетей водопровода, восстановление железнодорожного тупика, внутренних инженерных коммуникаций.
Оценка объёма рынка
Целевой сегмент рынка: особенностью проекта является его принадлежность к сегменту рынка ААС высшего качества.
Сегодня продукции такого уровня на рынке строительных материалов России нет. Следствием этого является явное маркетинговое преимущество проекта, в числе первых предлагающего рынку ААС высшего качества. С другой стороны, следствием этого же являются сложности и возможные дополнительные издержки, связанные с отсутствием сложившегося рынка данного продукта и необходимостью создания такого рынка.
В связи с этим, особенно в первое время, рынок сбыта продукции проекта будет неизбежно характеризоваться определённой узостью, связанной с неготовностью массы потребителей перейти к более качественным (и, соответственно, более дорогостоящим) строительным материалам.
Маркетинговые преимущества новизны и высокого качества продукции - фактор долгосрочного характера, который будет способствовать продвижению продукта на рынке по мере осознания потребителем его экономических и технологических преимуществ.
Препятствия, связанные с необходимостью создания нового сегмента рынка, потребуют разработки маркетинговой стратегии, предполагающей поиск каналов продвижения продукта на рынки через целенаправленную работу с потенциальными клиентами - крупными строительными организациями Уральско-Приволжского региона и через соответствующую работу с субъектами рынка, оказывающими воздействие на выбор потребителя (архитекторы, проектные организации и т.п.). Преодоление узости нового сегмента рынка связано с встраиванием стадии производства и применения аэроблоков высшего качества в технологическую цепочку строительного цикла.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8
|