Характеристика предприятия, описание продукта и технологии, оценка объема рынка, конкуренты и потенциальные потребители

Форма оплаты - предоплата, причём в «пиковый» сезон (лето) иногда за 2-3 месяца до поставки.

Отсрочки платежа очень редки и предоставляются только крупным постоянным оптовым покупателям и не более чем на 10-14 дней.

Рентабельность основных конкурентов по экспертным оценкам составляет 5-10% у заводов со старой советской технологией и 25-30% заводов с импортным оборудованием.

Выход на рынок новых игроков (завод в Екатеринбурге) даже со значительными дополнительными объёмами ААС не должно значительно сказаться на ценах, так как, согласно исследованию, рынок ААС, особенно в «пиковый» сезон, является рынком продавцов, они диктуют цены и объёмы поставок, а покупатели вынуждены ждать по 2-3 месяца, чтобы получить заказанный и оплаченный объём продукции.

Следовательно, эластичность цен по объёму поставок крайне низка.

Конкурентные преимущества фирмы «Альянс-АиО»

Конкурентные преимущества фирмы будут складываться из следующих основных составляющих:

1 Качественная уникальность продукта - по сочетанию показателей теплопроводности и прочности, а также точности геометрических размеров продукт превосходит все существующие в России производства ААС и будет сравним только со строящимися в городе Екатеринбурге по производству аэроблоков фирмы WEHRHAHN.

2 Низкая себестоимость - снижение себестоимости достигается за счёт близости источников основного сырья (песка), высокой автоматизации производства (потребность в основном персонале в 2-3 раза ниже, чем на российских заводах), высокой надёжности оборудования (низкие затраты на ремонт, низкая вероятность аварий).

Целевые и потенциальные потребители

Основными целевыми потребителями продукции новых заводов станут крупные строительные организации г. Перми и Пермской области, испытывающие дефицит высококачественных строительных материалов. Потенциальными потребителями могут стать строительные организации Уральско-Приволжского региона, а также население (элитное коттеджное строительство).

Предполагаемый способ доставки потребителю - самовывоз. Продвижение продукции на рынок Пермской области будет осуществляться самостоятельно силами собственного отдела продаж и отдела маркетинга, а также с привлечением сторонних специалистов (аутсорсинг).

Ниже в таблице 2.4. будут указаны потенциальные потребители АСС в Перми и Пермском крае

Таблица 2.4 - Потенциальные потребители АСС в г. Перми и Пермской области

Строительная организация

Объём жилищного строительства в 2012 г.

Оценка потребления АСС, тыс. куб. м. в год

ОАО Трест №14

70

нет данных

ОАО Стройиндустрия

95

-

ОАО Трест №7

16

-

ЗАО Камская долина

24

-

ОАО СК Австром 24

30

-

Оценить объёмы потребления блоков из ячеистого бетона в Пермской области довольно трудно.

Основные потребители этого продукта крупные фирмы - застройщики, которые очень неохотно раскрывают информацию об объёмах поставок и поставщиках. Маркетинговой фирме, проводившей исследование российского рынка стеновых строительных материалов удалось получить весьма скудную информацию.

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8 9

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.