В ходе реформирования РАО ЕЭС России в отдельное предприятие были выделены сети классом напряжения 220 кВ и выше (предприятия МЭС), имеющие тариф на отпуск электроэнергии 1,754 руб./кВт. Однако данный класс напряжения не будет востребован потребителями, а оборудование снижающие напряжение до низкого будет стоить намного выше, чем предлагаемое «Вологдаэнерго». Как правило, сети 220 кВ не являются транзитными, а имеют конкретного конечного потребителя с установленной нагрузкой. Также ЛЭП классом напряжения 220 кВ и выше имеет более высокий габарит над землей, что затруднит монтаж ММПС.
[6]
Пути продвижения бизнес - проекта по сроку действия разделим на постоянные и переменные (таблица 6). Периодическая рассылка писем, рекламных проспектов, а также организация выставок, семинаров и экскурсий на действующих объектах станет очередной ступенью продвижения услуги.
Таблица 6 - Пути продвижения продукта
№ п/п |
Пути продвижения |
Продолжительность/ Периодичность |
Затраты, тыс. руб. единовр. |
1 этап, единовременные затраты |
1. |
Разработка логотипа, рекламного слогана |
Единовременно |
20 |
2. |
Создание страницы в интернет |
Постоянно действующей |
20 |
3. |
Услуги маркетолога |
Единовременно |
40 |
ИТОГО: |
80 |
2 этап, переменные текущие затраты на рекламу |
Сумма, тыс. руб. в год |
1. |
Статьи в специализированных журналах энергетики |
Ежегодно 5 публикаций |
20 |
2. |
Участие в выставках, организация семинаров, работа с институтами по переподготовке и повышению квалификации. |
Ежегодно 1 раз в квартал, |
100 |
3. |
Поиск потенциальных партнеров в энергоемких отраслях н/х (Газпром, нефтяные, металлургические, химические предприятия) - рассылка писем, рекламных проспектов со своими предложениями |
Постоянно |
50 |
4. |
Аренда рекламных щитов |
В год |
60 |
5. |
Организация экскурсий на действующие объекты |
По мере комплектования групп |
30 |
ИТОГО: |
260 | | | | | |
|