Двери фабрики «Вудрев»(Vudrev). - белорусское производство, изготавливает межкомнатные деревянные двери из клееного бруса, погонаж бруса, изготавливает окна из клееного бруса, отличается высокотехнологичным уровнем производства, высоким качеством дверей и всей продукции в целом, экологически чистыми материалами используемыми в производстве дверей, окон, бруса. Производство деревянных дверей и окон "Вудрев" (Vudrev) из массива сложный технологический процесс. Отличительной особенностью производства «Вудрев» (Vudrev) является то, что они производят межкомнатные двери «Вудрев» (Vudrev) из массива различных пород дерева по особой современной технологии, позволяющей избежать деформации и рассыхания межкомнатных дверей и окон в процессе их эксплуатации. Двери «Вудрев» (Vudrev) изготавливаются из качественной древесины (клееного бруса) на итальянском, немецком оборудовании.
Данные компании являются основными продавцами- конкурентами для компании ЧУП «ДверМастер». Главным конкурентом является "Стройдетали". Самые сильные стороны этого предприятия: широкий ассортимент, в отличие от ЧУП «ДверМастер» долгая работа на этом рынке, известность на рынках ближнего и дальнего зарубежья. Слабые стороны: достаточно высокие цены в отличии от «ДверМастер». Положение данных организаций на рынке оптовых продавцов дверных конструкций можно проиллюстрировано с помощью стратегической карты, представленной на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 - Стратегическая карта положения организаций-конкурентов
Исходя из стратегической карты можно сделать вывод, что сильная конкуренция у нас наблюдается со стороны компании «Стройдетали», «Поставский Мебельный Центр». Проанализировав карту видно они обладают наиболее широким ассортиментом продукции и хорошо отлаженными каналами сбыта, так как эти предприятия осуществляют производство дверей достаточно длительное время, и занимают лидирующее положение на рынке.
Необходимо также производить анализ конкурентоспособности предприятия, который осуществляется путем количественной оценки ключевых факторов успеха и рыночных возможностей. Используя полученную сравнительную оценку с конкурирующими предприятиями, мы сможем выявить преимущества или недостатки соперников в ключевых факторах успеха. Сравнительная оценка конкурентоспособности ЧУП «ДверМастер» представлена в таблице 2.1
Таблица 2.1 Оценка конкурентоспособности ЧУП «ДверМастер»
Ключевые факторы успеха сила) |
Вес |
ЧУП «ДверМастер» |
«Поставский Мебельный Центр» |
«Стройдетали» |
Качество и свойства товара |
0,1 |
6/0,6 |
8/0,8 |
8/0,8 |
Репутация (имидж) |
0,1 |
6/0,6 |
5/0,5 |
8/0,8 |
Возможности производства |
0,1 |
7/0,7 |
9/0,9 |
7/0,7 |
Использование технологий |
0,05 |
6/0,3 |
8/0,4 |
7/0,35 |
Дилерская сеть и возможности распространения |
0,05 |
6/0,3 |
7/0,35 |
7/0,35 |
Инновационные возможности |
0,05 |
7/0,35 |
7/0,35 |
8/0,4 |
Финансовые ресурсы |
0,1 |
7/0,7 |
7/0,7 |
8/0,8 |
Издержки по сравнению с конкурентами |
0,3 |
6/1,8 |
6/1,8 |
5/1,5 |
Обслуживание клиентов |
0,15 |
7/1.05 |
7/1,35 |
9/1,35 |
Итоговая взвешенная оценка |
1,0 |
6,45 |
7,3 |
7,45 |
Перейти на страницу: 1 2 3
|