Согласно таблице есть все шансы закрепиться на рынке торговли дверными конструкциями. Одним из главным преимуществ предприятия ЧУП «ДверМастер» является ориентация на потребителя и их потребности и вкусы, качество товаров и использование различных технологий. Для определения объема продаж на будущее нужно анализировать прогнозные показатели темпов роста ВВП, динамику реальных доходов населения, экспортные поставки и производство продукции в отрасли.
Рисунок 2.2 - Валовой внутренний продукт (млрд. руб.)
Рассмотрим темпы роста ВВП в период с 2005г. по 2012 г.
Из рисунка видно, что ВВП имеет тенденцию к росту в рассматриваемый период времени. С 2005 года ВВП возрос до 14428 млрд.руб. к 2012 году, то есть наблюдается тенденция роста ВВП на протяжении ряда лет.
Важно также проанализировать показатели лесной, деревообрабатывающей промышленности. Динамика лесной, деревообрабатывающей промышленности представлена на рисунке 2.3.
Из рис. 2.3. следует, что индекс цен лесной, деревообрабатывающей промышленности снизился на 10,6 с периода 2005 по 2012г. С 2005 г. данный индекс возрос и составил 106,1%.Наибольший процент индекса наблюдался в 2009г. и составил 118,4%.Однако в 2012 году индекс цен снизился до уровня 79,8%.
Рисунок 2.3 - Лесная, деревообрабатывающая промышленность в % к предыдущему году
Рынок дверей развивается динамично так как находится в тесной взаимосвязи с развитием строительного бизнеса Беларуси. Определенный отпечаток накладывают и дизайнерские разработки. Большую популярность приобретают совместные и иностранные предприятия, которые занимают устойчивое положение на рынке Беларуси. Таким образом можно сделать вывод, что в связи с большим количеством предприятий на рынке дверей, высокой конкуренцией необходимо поставлять на рынок только качественную конкурентоспособную продукцию, использовать только современные технологии, и постоянно расширять ассортимент выпускаемой продукции.
Перейти на страницу: 1 2 3
|