Основная задача производственного плана состоит в том, чтобы показать, что предприятие в состоянии обеспечить производство необходимого количества продукции в установленные сроки и надлежащего качества. План производства составляется, исходя из целей стратегии развития предприятия, который включает планирование производственной программы по структуре ассортимента выпускаемой продукции. Задача любого предприятия - максимальное получение прибыли и удовлетворение постоянно растущих потребностей общества в высококачественной продукции. В процессе анализа необходимо изучить изменение объёма производства и реализации товарной продукции, от которых зависит финансовый результат деятельности предприятия, его финансовое положение, платёжеспособность и т.д. В данном разделе необходимо запланировать показатели выпуска продукции на ближайшие 3 года с учётом выявленных тенденций и выбранной стратегии развития. В основе плана производства лежит показатель объёма выпуска, планируемого по периодам сначала в натуральных единицах, а затем в стоимостном выражении с учётом прогнозируемого роста цен на продукцию, отражено в таблице 4.2
Таблица 4.2 Планируемый объем производства
Продукция |
2012 г. |
2013г. |
2014г. | |
Объем, выпуска, штук |
Цена, тыс. бел. руб. |
Объем продаж млн. бел. руб. |
Объем Выпуска, штук |
Цена, тыс. бел. руб. |
Объем продаж, млн. бел. руб. |
Объем выпуска, штук |
Цена, тыс. бел. руб. |
Объем продаж, млн. бел руб. |
1.Двери шпонированные |
3750 |
420 322,2 |
1208,2 |
3830 |
336,6 |
1289,2 |
3970 |
340,2 |
1350,6 |
2.Двери из массива |
2900 |
532,5 |
1544,3 |
3410 |
540,2 |
1842,1 |
3750 |
545,3 |
2044,9 |
3.Двери МДФ |
4850 |
270,3 |
1310,9 |
4990 |
275,2 |
1373,2 |
5320 |
276,4 |
1470,4 |
Итого | | |
4063,4 | | |
4504,5 | | |
4865,9 |
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|