1. Внешний вид сотрудников был аккуратен, но некоторые продавцы были ярко накрашены, что может понравиться не каждому покупателю.
2. Не у всех сотрудников был бейдж.
. Не смотря на наличие клиентов в зале, продавцы не были заняты работой (за исключением одной в одном случае из трех) - из подсобки доносился смех, у входа сидели, беседовали, разговаривали по мобильному телефону в торговом зале.
. Приветствие входящего покупателя не было осуществлено.
. В одном случае из трех продавец не сразу, но обратилась первой, в остальных - игнорирование покупателей было полным.
. Во всех случаях продавцами не было задано ни одного вопроса: ни помочь ли вам, ни касающихся выяснения пожеланий и намерений клиентов.
. Не выяснили, на какие суммы рассчитывали покупатели.
. О возможностях рассрочек и кредитования рассказала только одна продавец, остальные - нет.
. Не предлагают купить дополнительные товары (например, шапку к шубе).
. Не выразили благодарности покупателям за посещение именно этого магазина.
11. Не пригласили зайти еще.
12. Сбивчиво и путано отвечали на вопросы, связанные с выделкой меха, кроем и качеством, что свидетельствует о незнании товара.
. Выглядели (за исключением одного продавца) надменными, что способно не только отвратить от покупки даже самого бойкого покупателя, но и от самой мысли зайти в столь неприветливое место.
Итак, мы пришли к выводу, что главной причиной невыполнения плана продаж является неправильное поведение торгового персонала и неприменение техник продаж, причиной может служить как отсутствие мотивации некоторые продавцы все же имеют соответствующую квалификацию, так и незнание, которое может быть устранено в результате обучения.
Перейти на страницу: 1 2 3
|