высокий уровень - полное удовлетворение, работа нравится, возможности используются в полной мере и работник чувствует себя комфортно.
3) деловые качества - сложно оценить значение этого показателя для работы водителя, поскольку его деятельность предполагает больше владение техническими навыками, нежели, например, коммуникативными, однако, некоторые имеют значение для оценки перспективы расширения бизнеса. Оценить их сможет только директор фирмы, поскольку деловые вопросы решаются, как правило, через него:
а) умение работать с документами и информацией - правильно, безошибочно их оформлять и обрабатывать;
б) умение ориентироваться в сложной ситуации (помимо стрессоустойчивости) - это качество говорит о способности человека анализировать события и принимать решения;
в) умение работать с людьми - находить общий язык и получать необходимую информацию;
г) умение предвидеть развитие событий и заблаговременно подготовиться к тем или иным последствиям;
д) настойчивость в достижении целей;
е) добросовестность, честность (для водителей это, в первую очередь, отсутствие воровства, обмана и т.п.);
ж) самостоятельность в принятии решений в рамках дозволенного должностной инструкцией - без отрыва начальства и коллег «по пустякам».
|