Основные направления деятельности МБС МО «Северодвинск»

Из данных таблицы 6 мы видим, что все библиотеки имеют персональные компьютеры и предоставляют их в пользование посетителям МБС. Так же сотрудники библиотек помогают населению в заполнении анкет для поиска работы, получения загранпаспортов, на сайтах знакомств. Много обращений от людей пожилого возраста с просьбой зарегистрировать их на почтовых серверах, в различных социальных сетях и сайтах для удалённого общения (Skype). Примерно 25% посетителей (в основном, школьники, иногородние студенты ПУ, ВУЗов, командированные) самостоятельно используют ПК, Интернет, электронную почту, остальные пользователи (в основном, люди среднего и старшего возраста) нуждаются в помощи консультанта. Сотрудники библиотек постоянно оказывают индивидуальные консультации пользователям, либо по просьбе посетителей сами выполняют необходимую работу.

Работниками МБС ежегодно проводятся курсы по обучению пользователей работе на ПК и поиску информации в сети Интернет. В 2011 году было обучено 40 человек (в малых группах по 2-3 чел).

Реклама органично вошла в жизнь библиотеки и ее читателей. Сегодня она играет роль инструмента, с помощью которого читатель знает все или почти все об этом учреждении. Она отражает не только ее информационные ресурсы, но и возможности, технологии, создаёт более привлекательный образ учреждения.

Эффективность библиотечной рекламы определяется количеством пользователей библиотеки, ее ресурсов, баз данных, услугами и частотой обращения к ним. Библиотечная реклама - это скачок развития человечества на пороге нового тысячелетия по предоставлению пользователям библиотеки сведений о своей деятельности. Рекламная деятельность МБС включает в себя разработку внешней и внутренней рекламы: оформление афиш, листовок, приглашений, флайеров, закладок, календариков, буклетов и др. Для привлечения внимания к рекламной продукции используется преимущественно цветная печать.

На сайте МБС регулярно размещалась информация о библиотечных новостях, услугах, анонсы мероприятий и др. Возросло число посетителей сайтов МБС - 46 321 чел. (в 2010 году - 39 799

чел.).

Высокую оценку общественности получает работа по проведению запланированных совместных общественно-значимых акций и мероприятий.

Также МБС МО «Северодвинск» ведёт издательскую деятельность. Выпускаются библиографические, методические издания, рекламная продукция, создаются электронные ресурсы. Благодаря распространению большого количества рекламной продукции расширяется зона охвата населения библиотечными услугами и увеличивается количество пользователей библиотеки.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.