Таким образом, на ООО «Виктория» (отель «Виктория») воздействуют политические, экономические, социальные и технологические факторы.
Например, такой политический фактор, как развитие инфраструктуры экономики приведет к увеличение количества потребителей услуг отеля. Также увеличится спрос на услуги отеля при воздействии экономического фактора - изменение цен на гостиничные услуги, в результате чего ожидается повышение стоимости услуг в гостиницах 4 и 5 звезд.
При этом, такой социальный фактор, как демографическая ситуация, т.е. ее неблагоприятные тенденции, приведут к усложнению поиска молодых квалифицированных сотрудников для ООО «Виктория».
А развитие технологий в области коммуникаций упростит доступ к информации об отеле.
Рыночные факторы. Последние десять лет российский гостиничный рынок ежегодно рос на 15-20%, а объем рынка составил порядка $ 4 млрд. Всего на российском рынке работает около 4000 гостиниц, включая санатории и пансионаты, что составляет более 410 тысяч мест.
Важной тенденцией российского ранка гостиничных услуг является проникновение международных сетевых компаний. Это в первую очередь связанно с недостатком опыта российских компаний в гостиничном бизнесе. Их проникновение на российский рынок происходит различным путем: присоединением уже построенных гостиниц, поглощение конкурирующих гостиничных цепей, строительством новых объектов по своим технологиям и на свои средства.
Каждый отель располагает небольшим кафе, где проходят завтраки. К тому же, некотрые из отелей имеют свою изюминку: номера с каминами или номера с ванной-джакузи, а в больших гостиницах таких номеров нет.
Международные факторы. Можно отметить, что международные факторы не оказывают существенного влияния на деятельность отеля «Виктория», так как основными потребителями услугами отеля являются граждане РФ.
|