Таблица 19. Матрица сравнения: |
1 кр. |
2 кр. |
3 кр. |
4 кр. |
5 кр. |
6 кр. |
коэффициент |
1 кр. |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
11,11 % |
2 кр. |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
25 % |
3 кр. |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
25 % |
4 кр. |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
11,11 % |
5 кр. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2,78 % |
6 кр. |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
25 % |
Таблица 20. Оценка значимости критериев:
Низкая |
Средняя |
Высокая |
Очень высокая |
k < 10 % |
10 % < k < 20 % |
20 % < k < 30 % |
k > 30 % |
Оптимальной стратегией для данного ВУЗа можно считать вариант №4, т.к. он имеет лишь один критерий очень высокой степени значимости, а это позволит сконцентрироваться на чем-то одном.
Заключение
Выполнение данной курсовой работы позволило не только углубить свои знания в области структур управления предприятием, но научиться изучать, анализировать, диагностировать организационные структуры.
Современному менеджеру помимо изучения новых подходов в управлении и развитии производства, просто необходимо владеть навыками диагностировании организационной структуры и ее формирования не только соответствующей требованиям современного рынка, но и перспективной. Поэтому при ее разработке нужно сочетать научные методы с большой экспертно-аналитической работой.
Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9
|