Оценка эффективности системы аттестации персонала ООО «Газпром Трансгаз Сургут»

- 22 человека включить в резерв кадров;

- 189 человек направить на обучение (стажировку).

Сводная информация по каждому виду рекомендаций представлена в таблице 7 (с. 59).

Таблица 7

Реализация рекомендаций руководителей ООО «Газпром Трансгаз Сургут» по итогам аттестации 2011 года

Рекомендации аттестационных комиссий:

Всего рекомендовано,

реально выполнено,

Кол-во человек

Кол-во человек

%

повысить в должности

125

62

49,6

установить надбавки к должностным окладам

303

275

90,8

повысить должностные оклады

49

17

34,7

включить в список резерва на выдвижение

116

111

95,7

направить на обучение (стажировку)

421

192

45,6

отменить надбавки к должностным окладам

0

0

0

понизить должностные оклады

1

1

100

понизить в должности

0

0

0

уволить

0

0

0

В целом по Обществу выполнение рекомендаций руководителей по итогам аттестации 2011 года, которую прошли 2695 человек, составляет 69,4% (в 2011 году - 68,6%).

Таким образом, аттестация позволяет работникам получить обратную связь, оценку их трудовой деятельности, мотивировать коллег к эффективной деятельности; выявить потенциальные возможности работников, обосновать решения по ротации персонала, оценить эффективность обучения работников, определить направления работы по повышению квалификации и развитию персонала; сформировать резерв кадров для выдвижения на вышестоящие должности.

В Обществе ежегодно проводится аттестация первых руководителей филиалов.

Положение, регламентирующее аттестацию как собеседование, внедрено во всех филиалах и структурных подразделениях Общества. Положительно можно оценить тот факт, что большинство руководителей подходят к аттестационному процессу неформально, с большей ответственностью и пониманием целей и задач аттестации. Процесс аттестации в Обществе приобрел определенное влияние на продвижение специалистов по службе, выявление перспективных работников и пр. На основании их рекомендаций первые руководители смогли принять аргументированные решения.

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.