Анализ динамики качества продукции предприятия

Анализ данных о несоответствующей продукции проводят с целью определения общей картины состояния дел с возникновением несоответствующей продукции и проведения действий по уменьшению случаев их возникновения.

Начальник ОТК ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным проводит анализ причин выпуска внутризаводской несоответствующей продукции на основании "Журнала регистрации актов и предупреждений о браке" и предоставляет директору.

Анализ причин выпуска несоответствующей продукции, поставляемой потребителю в гарантийный срок эксплуатации, начальник ОТК выполняет ежемесячно согласно "Журнала регистрации жалоб и предложений на выпускаемую продукцию" с разработкой мероприятий по их устранению и предоставляет директору до 10 числа каждого месяца.

По результатам анализа выпуска несоответствующей продукции на производственном совещании и на совещании "День качества" СТП 1.16 принимаются корректирующие и предупреждающие действия с оформлением протокола мероприятий.

Заказчикам отправлены анкеты оценки удовлетворенности потребителей по следующим критериям: технические характеристики; качество изготовления; ассортимент выпускаемой заводом продукции; цена; форма оплаты; сроки поставки; условия поставки; упаковка; послепродажное обслуживание; сервис при обслуживании клиентов; компетентность сотрудников завода; доверие к изготовителю.

В результате обработки результатов в соответствии со стандартом предприятия СМК СТП П 1.17-2007 "Реализация готовой продукции", средняя бальная оценка удовлетворенности потребителей за 2008 - 2010 года отражена в таблице 2.4.

Таблица 2.4 - Средняя бальная оценка удовлетворенности потребителей

Год

Баллы

За 2008 год

18

За 2009 год

20

За 2010 год

20,7

Таким образом, необходимо ежеквартально осуществлять контроль за количеством сообщений по качеству поставляемой продукции включая претензии и рекламации.

При среднем балле удовлетворенности потребителей в 2008 году 15 £ 18< 20 - качество продукции оценивается потребителем как хорошее, при среднем балле удовлетворенности потребителей 20 ³ 20 - качество продукции, изготовленной за 2009 год оценивается потребителем как отличное, при среднем балле удовлетворенности потребителей 20,7 ³ 20 - качество продукции, изготовленной за 2010 год оценивается потребителем как отличное, согласно СТП П 1.17-2007.

Данные о результативности процессов СМК за 2008 - 2010 гг. представим в таблице 2.5.

экономический качество продукция менеджмент

Таблица 2.5 - Данные о результативности процессов СМК за 2008 - 2010 гг.

Процесс

Наименование

Владелец процесса

Оценка результативности по процессу (в баллах)

2008 год

2009 год

2010 год

СТП П 1.7-2007

Планирование, анализ и контроль деятельности предприятия

Директор

193,9

153,6

176

СТП П 1.9-2007

Управление персоналом

Директор

140

98,6

103

СТП П 1.13-2007

Управление оборудованием

Главный инженер

99,6

100

189,3

СТП П 1.17-2007

Реализация готовой продукции

Директор

71,94

101,4

94,1

СТП П 1.18-2007

Постановка новых видов продукции на производство

Зам. директора по техническим вопросам

305

151,6

300,7

СТП П 1.19-2007

Управление закупками

Директор

100

100

99,6

СТП П 1.20-2007

Планирование производства

Зам. директора по производству

94,4

93

98,1

СТП П 1.21-2007

Производство продукции

Зам. директора по производству

102,7

86,7

87,6

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.