Повышение квалификации работников отдела технического контроля

ведение реестра и оценки компетентности внутренних аудиторов;

мониторинг выполнения корректирующих действий;

автоматическое формирование плана корректирующих действий;

автоматическая подготовка анализа частоты возникновения однотипных несоответствий по подразделениям, элементам стандарта, должностям и направлениям деятельности;

автоматическое формирование годового (полугодового) отчета по результатам внутренних аудитов для анализа со стороны руководства с диаграммами возникновения несоответствий по элементам стандарта, подразделениям, направлениям деятельности.

Для сокращения временных затрат на организацию и оформление документации по проведению внутренних аудитов целесообразно использовать программные продукты, позволяющие максимально автоматизировать процесс документирования поведения внутренних проверок.

Автоматизация позволяет экономить время при оформлении документов по внутренним проверкам, но дополнительная ее ценность заключается в том, что создается электронный банк данных по проведенным внутренним аудитам, что позволяет автоматически формировать отчеты в заданных временных рамках: по количеству и содержанию несоответствий по определенному подразделению, по определенному разделу стандарта, по определенному аудитору и т.д. Впоследствии полученная информация может представляться в виде диаграмм и создавать базу для проведения анализа по результатам внутренних аудитов в организации.

Также, там, где инфраструктура организации позволяет это сделать, возможно установление системы оповещения по электронной почте или внутренней сети об истечении сроков разработки и реализации корректирующих действий как для аудитируемых подразделений, так и для аудиторов.

Главной целью данной услуги является оказание помощи предприятиям в работах по автоматизации и моделированию бизнеса в целях разработки и внедрению надежной и результативной системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов МС ИСО 9001:2008, ГОСТ Р ИСО 9001:2008.

Система бизнес-моделирования Business Studio разработана специально для поддержки полного цикла проектирования эффективной системы управления качеством - "Проектирование - Формирование регламентирующих документов - Доведения регламентов до исполнителей - Контроль и мониторинг показателей - Оптимизация".

В системе бизнес-моделирования Business Studio автоматизированы такие наиболее трудоемкие этапы разработки, внедрения СМК и поддержания ее в работоспособном состоянии как:

разработка целей в области качества;

описание основных и вспомогательных процессов;

разработка показателей процессов;

разработка документации СМК;

ознакомление персонала с документацией;

поддержание документации СМК в актуальном состоянии;

сбор результатов измерений;

планирование и проведение внутренних аудитов;

анализ данных;

разработка корректирующих и предупреждающих действий и устранение несоответствий;

улучшение;

подготовка к сертификации и сертификация.

Комплекс консультационных услуг компании включает:

обучение программному продукту Business Studio;

консультирование при моделировании бизнес-процессов и разработке документированных процедур в Business Studio;

выполнение определенных этапов работ по моделированию и созданию регламентирующей документации в Business Studio.

Использование Business Studio (таблицу 3.2) для автоматизации системы управления и моделирования бизнес-процессов позволяет оптимизировать затраты на разработку и внедрение СМК, сократить время производственного цикла за счет эффективного использования ресурсов и хорошо спланированных и эффективных процессов.

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.