Таблица 3.1. Выявление существующих возможностей и угроз при реализации деятельности
№ |
Вид деятельности |
Маркер |
Возможности |
Угрозы |
1 |
Услуги сиделки почасовые |
1а |
Спрос на почасовые услуги сиделки |
Клиенты стараются уместить больший объем работ в меньшее число часов |
| |
1б |
Простота расчета для клиента и для сиделки |
Многие сиделки - это люди с в/п, без в/о, необходим контроль |
| |
1в |
Легкость замены сотрудника |
Клиент предпочитает лишь одного постоянного работника |
| |
1г |
Один сотрудник может вести несколько заказов | |
2 |
Платное обучение персонала |
2а |
Новые сотрудники могут не иметь опыта работы |
Квалифицированный персонал привлекателен для конкурентов |
| |
2б |
Сотрудники знакомятся с товаром, которым торгует фирма, способствуя его продвижению |
Квалифицированный работник хочет прибавку к зарплате |
| |
2в |
Спрос на обучение правильного ухода за больными как профессиональный вид деятельности |
Для обучения необходима площадь, инвентарь, преподаватель |
3 |
Бесплатное обучение родственников больных |
3а |
Продвижение товаров, которыми торгует фирма |
Оплата услуг преподавателя ложится на фирму, дополнительные расходы |
| |
3б |
Спрос на технологию ухода за больным человеком | |
4 |
Продажа сопутствующих товаров |
4а |
Спрос на товары по уходу за больными |
Увеличение расходов, связанных с торговой деятельностью (бухгалтер, кассовая дисциплина, налоги, хороший продавец) |
| |
4б |
Привлечение внимания поставщиков, заработок на рекламных услугах |
Возврат некачественных товаров |
5 |
Прокат инвалидной техники |
5а |
Спрос на временное использование техники для инвалидов |
Оценка товара при возврате |
| |
5б | |
Необходимый ремонт и обслуживание изделий |
6 |
Доставка до квартиры |
6а |
Спрос на доставку товара до квартиры |
Транспортные и кадровые вопросы (наличие ТС, обслуживание, водитель) |
С помощью таблиц 3.2 и 3.3 оцениваем привлекательность существующих возможностей и опасность угроз с точки зрения вероятности их реализации и силы влияния.