Таблица 3.2. Матрица возможностей
Вероятность реализации Сила влияния |
Высокая |
Средняя |
Низкая |
Большая |
1а, 1в, 1г, 2а, 2б, 3а, 5а, 6а |
3б, 4а | |
Средняя | |
2в, 4б | |
Низкая |
1б | | |
Таблица 3.3. Матрица угроз
Вероятность реализации Сила влияния |
Высокая |
Средняя |
Низкая |
Большая |
1б, 4а | | |
Средняя |
6а |
2в, 5а |
4б |
Низкая |
1а, 3а |
1в, 2а, 5б |
2б |
Имеющиеся возможности компании перекрывают вероятностные угрозы и риски, которые могут возникнуть в процессе ее деятельности. Делаем вывод: организация является рентабельным предприятием и обладает хорошими перспективами.
Возможность увеличения спроса на дополнительные услуги, обеспечит расширение клиентской базы. Косвенная реклама компании обеспечивается благодаря удовлетворению порою различных по своей сущности потребностей. При увеличении известности организации, усиливается ее деловая репутация, что напрямую влияет на статью нематериальных активов в аналитическом балансе. Это поможет поддержать конкурентоспособность.
Открывается возможность диалога о сотрудничестве с другими фирмами, заинтересованными в продвижении социальных товаров на нижегородский рынок. Отдельная тема - привлечение иностранного капитала, в связи с изменениями в законодательстве относительно некоммерческих организаций.
Анализ внешней среды
|