От удобного месторасположения зависит многое в деятельности любой компании. Несмотря на то, что оказание патронажных услуг не требует приезда заказчика в офис, а торговля в «Близких людях» осуществляется главным образом через интернет-магазин с последующей доставкой, следует рассмотреть преимущества и недостатки текущей/возможной дислокации компании.
Анализ места расположения производился с учетом специфики структурных единиц организации. В связи с этим, в качестве конкурентов рассматривались наиболее «сильные» представители аналогичных направлений или их «сильные» филиалы.
Таблица 7.1. Оценка привлекательности места расположения организации (направление - оказание патронажных услуг)
Параметры |
В |
«Близкие люди», ул.Костина, 7 |
«Добрый доктор», пр.Ленина, 36 |
«Опека», ул.Алексеевская, 8 | | |
О |
Р |
Д |
О |
Р |
Д |
О |
Р |
Д |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Близость к потребителю |
4 |
3 |
12 |
8 |
5 |
20 |
11 |
3 |
12 |
9 |
2. Уровень конкуренции |
3 |
4 |
12 |
8 |
4 |
12 |
6 |
5 |
15 |
11 |
3. Транспортное сообщение |
4 |
4 |
16 |
11 |
5 |
20 |
11 |
3 |
12 |
9 |
4. Стоимость аренды |
9 |
3 |
27 |
18 |
5 |
45 |
24 |
3 |
27 |
19 |
5. Покупательская способность района |
5 |
5 |
25 |
17 |
3 |
15 |
8 |
5 |
25 |
18 |
6. Доступность трудовых ресурсов |
2 |
3 |
6 |
4 |
4 |
8 |
4 |
3 |
6 |
4 |
7. Наличие подъездных путей и автостоянки |
4 |
3 |
12 |
8 |
5 |
20 |
11 |
1 |
4 |
3 |
8. Обеспеченность водой, энергией, отоплением |
10 |
4 |
40 |
27 |
5 |
50 |
26 |
4 |
40 |
28 |
Итого: | | |
150 |
100 | |
190 |
100 | |
141 |
100 |
Перейти на страницу: 1 2 3
|