Оценка привлекательности места расположения

Обозначения в таблицах: В - важность параметра, О - оценка параметра, Р - Результат (Р=В*О), Д - Доля данного параметра в итоговой оценке, %

Результаты анализа:

а) по патронажным услугам

наиболее привлекательным является проспект Ленина, где располагается одна из конкурирующих компаний. Важными параметрами для данной деятельности организаций являются низкая стоимость аренды и обеспеченность энергоресурсами.

б) по продажам

для данного вида деятельности анализируемая компания не занимает лидирующую позицию. Стоит заметить, что рассмотренные места, проигрывая по одним параметрам, выигрывают по другим.

Заключение

На основании проведенного анализа руководству организации были предоставлены следующие выводы и рекомендации:

. видение и миссия организации

налицо необходимость корректировки видения и миссии компании. Новое видениекомпании - оказание широкого спектра социальных услуг населению Нижегородского региона.

Миссиякомпании - «Комплексная помощь в трудную минуту»

.

. стратегия организации

· необходимость в развитии продукта на данном рынке на сегодняшний день отсутствует - качество услуг и квалификация персонала, применение современных средств и технологий не вошли в ключевые факторы успеха, а новое видение и миссия компании перенесли требования качества на второй план. Следовательно, применение стратегии концентрированного роста не целесообразно.

· стратегия интегрированного роста весьма привлекательна для торгового направления деятельности компании, но при существующем товарном обороте (менее 500 тыс.руб в месяц) увеличение прибыли от ее применения будет весьма незначительно. Более того, данная стратегия хорошо реализуется в сильном бизнесе, а сфера деятельности Центра «Близкие люди» в нижегородском регионе только зарождается. Вывод: стратегия интегрированного роста не совсем подходит под требования «завтрашнего» дня.

· очевидно, что фирме трудно развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли, т.к. доминирующим ограничивающим фактором является, как ни странно, потребитель. Действительно, количество желающих воспользоваться услугами организации растет, но уровень культуры и менталитет большинства населения данного региона не готовы принять качественное обслуживание за норму требования. Это, в частности, объясняет и наблюдаемое слабое влияние конкуренции на привлекательность отрасли. Поэтому, целесообразно акцентировать внимание на стратегии концентрической диверсификации

.

. перевод патронажных услуг в режим работы «home-office»

При этом снижаются затраты на аренду помещения и увеличивается надежность параметра «обеспеченность энергоресурсами Координация работы сотрудников войдет в должностные обязательства диспетчера. Заключение договоров полностью переходит на выездной режим работы «полевого менеджера», что окупается сокращением штата офисных работников.

. в рамках выбранной стратегии целесообразно выделение в самостоятельную бизнес-единицу направления «торговля» и «логистика»

· торговая деятельность, пересекаясь интересами с «патронажными услугами», всё же имеет некоторые специфические важные параметры (близость к потребителю, площадь помещения и др.). Сотрудничество с патронажным направлением может продолжаться в виде рекламы в торговом зале, на сайте магазина и т.п.

· создание транспортной службы решает проблему возможного простоя в работе «разъездных» менеджеров для «патронажных услуг» и необходимости закупок/доставок для «торговли». При этом, «логистика» может принимать заказы «третьих лиц».

Перейти на страницу:
1 2 3 

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.