Документация предприятия

Таблица 2. Потребности в количественных данных и соответствующих статистических методиках

Пункт/подпункт ИСО 9001

Потребность в использовании количественных данных

Статистический метод

5.6

Анализ со стороны руководства

5.6.1

Общие положения

Входные данные для анализа: a) результаты аудитов (проверок)

Получить и оценить контрольные данные

Описательная статистика; выборочный контроль

b) обратная связь от потребителей

Получить и оценить данные обратной связи с потребителем

Описательная статистика; выборочный контроль

c) функционирование процессов и соответствие продукции

Оценить результаты выполнения процесса и соответствие продукции

Описательная статистика; анализ возможностей процесса; выборочный контроль; карты статистического управления процессом

d) статус предупреждающих и корректирующих действий

Получить и оценить данные от предупреждающих и корректирующих действий

Описательная статистика

5.6.3

Выходные данные анализа

Не определена

Информация, представляемая описательной статистикой, часто может просто и эффективно передаваться с помощью различных графических методов, которые включают в себя:

- диаграммы, отражающие тенденции изменения наблюдаемой характеристики во времени;

- график относительного разброса двух переменных, когда значение одной из них откладывается на оси х, а соответствующее значение другой - на оси у;

- гистограмма, отражающая распределение наблюдаемой характеристики.

Имеется большое количество графических методов, которые могут быть полезны для анализа и представления данных.

Тематика

Создание методики комплексной оценки результативности СМК на основании отчётных документов, которые ответственный представитель руководства по качеству выносит на заседание высшего руководства на машиностроительном предприятии и требований международного стандарта ISO 9001:2008.

На первом этапе были проанализированы основные международные нормы и стандарты в области обеспечения качества и нормативно-техническую документацию предприятия, применительно к тематике данной работы, рассмотрены основные момента проведения анализа СМК.

На втором этапе следует рассмотреть возможные пути расчёта количественной оценки результативности СМК, сделать выводы, попытаться создать методику на основе входных документов.

На третьем этапе необходимо по созданной методике провести расчёт количественной оценки результативности СМК, переработать СТП «Анализ и совершенствование СМК» таким образом, чтобы процедура включала данную методику.

менеджмент качество оценка результативность

Перейти на страницу:
1 2 

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.