Электросиловая машина предназначена для осуществления функции полета на определенной высоте без использования традиционного источника энергии. Необходимая инфраструктура функционирования электросиловой машины состоит из следующих составляющих:
1) полная работоспособность самой машины;
2) наличие установленных стационарных вышек;
) энергообеспечение.
Новация имеет широкое научно-техническое обоснование. Т.к. разработка машины тесно связана с областью таких разделов технических дисциплин как:
) Электротехника;
) Теория материаловедения;
) Электродинамика, и т.д. [7]
Назначение электростанций:
Стационарные башни (электростанции) предназначены для создания внешнего электромагнитного поля и обеспечения условий функционирования электросиловой машины на определенной высоте от вершины башни и на определенном радиусе (см. рис.2).
Рис.2 «Электростанция»
Действие электростанции осуществляется путем подачи на нее усиленного переменного тока. Она состоит из специализированных агрегатов и компонентов, служащих для генерации и усиления магнитного поля. Вершина башни имеет форму и размеры, образующие площадку для приземления машины. На вершине башни установлены мощные электромагниты, служащие для отталкивания металлических объектов и магнитов с противоположными полюсами (см. рис.3) [7].
Обычно по своим параметрам и в силу мощности тока башня способна обеспечивать среду магнитного отталкивания (магнитное поле) на высоте 40м от вершины и в радиусе около 30 ± 3 км. Обычно башня имеет высоту от 3 до 10 м.
Рис.3 «Электромагнит»
При чем от высоты башни зависит величина создаваемого электромагнитного поля.
В целом электростанции призваны решать следующие задачи:
) создание условий полета с определенными параметрами;
) обеспечение специальной площадки для машины, места ее стоянки и хранения;
) обслуживание и обеспечение всех необходимых технических условий для функционирования машины, в том числе и зарядку машины.
В целях соблюдения технической безопасности и необходимых требований установка и использование электростанций имеет свои ограничения:
) запрещается сооружать и устанавливать стационарные башни вблизи аэропортов, в зоне близкого полета самолетов, рядом со станциями мобильной и других видов связи в силу аномальной магнитной индукции;
) категорически запрещается отключение или прекращение подачи электроэнергии на башню в ситуации, когда машина находится в полете в зоне действия данной станции;
) рекомендуется отключать электростанции с целью экономии электроэнергии, но при этом, не нарушая условие пункта 2;
) необходимо устранить все факторы, способные вызвать короткое замыкание на электростанции, что в свою очередь приводит к непредсказуемым последствиям.
Ниже представлен рисунок, в котором приводится краткое описание принципа действия машины и электростанции, а также их строение (см. рис.4).
Рис.4 «Строение и принцип работы»
Принцип строения электростанции:
1- Электромагниты. Создают внешнее магнитное поле и образуют площадку для посадки машины.
2- Генератор усиления тока. Служит усиления переменного тока т.к. с точки зрения электродинамики усиление тока прямо пропорционально индуктивности.
- Опорная точка (опора). Служит для обеспечения протекания тока в системе функционирования станции или в цепи переменного тока.
- Приемник переменного тока;
- Корпус башни. Корпус является переходным звеном между приемником (вход) и электромагнитами (выход) т.к. он содержит множество строенных элементов, выполняющих специализированные функции с целью генерации мощного электромагнитного поля.
- Изолирующее ограждение (изолятор). Изолятор служит для обеспечения безопасности и защиты от внешних факторов (так например влажная земля на участке будет являться угрозой для самой станции т.к. это может вызвать короткое замыкание, что представляет опасность для жизни субъекта). Изолятор, как правило, имеет строение из материала-диэлектрика.
Перейти на страницу: 1 2 3
|